Обзоры игр

Голосование

Есть ли у вас season pass/Абонемент для Gears of War 3?

Да тк планирую приобретать все дополнения
 
30% (6)
Нет тк планирую только не которые дополнения приобретать
 
65% (13)
Да, но платить за DLC пришлось дважды=)))
 
5% (1)
 



Warhammer 40000: Space Marine: интервью с разработчиками

Добавил Darth_Elven   - 30.08.2011

В преддверии релиза эпического TPS-блоксабтера в культовой вселенной Warhammer 40000 Xboxrussia.ru посчастливилось взять эксклюзивное интервью у разработчиков и издателей игры Warhammer 40000: Space Marine.




- После летнего затишья, эта осень обещает быть для геймеров по-настоящему жаркой и порадует нас целой обоймой потенциальных блокбастеров. Чем W40k: SM выгодно отличается от своих именитых конкурентов? Как вы планируете отвоевывать свое место в сердцах игроков?

- Создавая W40K: Space Marine мы в первую очередь задавались целью поместить игрока в бронекостюм могучего космодесантника, который один стоит небольшой армии и может произвести тотальное опустошение даже в самой гуще вражеской Орды. В нашей игре нет новомодной системы стрельбы из-за укрытий, которая стимулирует игрока придерживаться в бою оборонительной тактики: космодесантники всегда находятся в атакующем авангарде. У главного героя имеется счетчик Ярости, который «заряжает» специальные способности всякий раз, когда он сражает кого-то из своих противников, а для того, чтобы восполнить счетчик Здоровья, космодесантнику придется особо жестоким и циничным образом казнить одного или нескольких врагов. Другое отличие от конкурентов состоит в том, что в нашей игре вас реально будут атаковать ТОЛПЫ врагов. С одной стороны, несущаяся на вас орда орков – это серьезная угроза, а с другой – возможность пополнить запасы Ярости и Здоровья, которые здорово вам пригодятся в схватке с теми орочьими боссами, которые эти толпы насылают.

Бои в W40K: Space Marine проходят очень динамично, а их итог (победный, разумеется) оставляет у игрока ощущение невероятного могущества. Что касается выбора тактики на бой с тем или иным соперником, то мы не даем игроку никаких подсказок, какое оснащение или оружие он должен использовать для прохождения конкретного эпизода: до всего придется доходить своим умом. Однако такой подход, во многом основанный на интуиции и быстром принятии решений, оставляет у игрока ощущение потрясающего игрового драйва. Выбор тактики боя действительно очень обширен: можно заставить орочьи головы разлетаться, как спелые тыквы, всаживая им хедшоты из Bolt Pistol, нашинковать сразу нескольких врагов с помощью ChainSword, пнуть противника в грудь так, что верхняя часть его тела просто распадется, после этого оперативно перекатиться, чтобы уклониться от вражеской гранаты и оказаться в самой гуще врагов, раздавая направо и налево смертельные пинки, удары и выстрелы. Поверьте, это чрезвычайно удовлетворяет.


- Насколько интересна будет игра и понятны события, происходящие в ней, рядовому геймеру, только открывающему для себя вселенную W40k?

- Когда имеешь дело с любой легендарной фантастической вселенной, всегда есть риск, что игроки, которым до сих пор не посчастливилось с ней познакомиться, почувствуют себя немного чужими на празднике жизни. Но с другой стороны, для тех новых геймеров, которые проникнутся игровым сеттингом, Space Marine станет лишь первым шагом на пути в удивительный мир Warhammer 40000.

Мы стремились использовать наиболее узнаваемые образы Warhammer 40000, которые, скажем так, на виду у широкой общественности. Space Marine – это старая, как мир, история могучего героя,  практически в одиночку противостоящего хитрому, сильному и  злобному врагу. Наша игра – эпический экшн-блокбастер, основанный на невероятно разнообразном сеттинге вселенной Warhammer 40000  и в то же время использующий последние достижения и инновации в области разработок шутеров от третьего лица, которые наверняка оценят поклонники этого жанра.

- Relic вполне заслуженно пользуется репутацией главных разработчиков RTS во вселенной. И вдруг в  W40k: SM студия неожиданно решает выступить в практически новом для себя жанре TPS, пусть и в знакомом сеттинге. Чем обусловлено данное решение? Что сподвигло Relic на этот смелый эксперимент?

- Создавая Space Marine, мы в первую очередь ставили перед собой цель рассказать игрокам правдивую историю рождения комодесантников.  Мы в Relic  работали над Warhammer: Dawn of War в течение последних 8 лет и наша деятельность на этом поприще заслужила отличные оценки у геймеров и игровой прессы. Однако у нас в студии были люди, которые очень хотели дать игрокам возможность взглянуть на игровой мир под другим углом: в данном случае, через призму экшн-блокбастера. Конечно, создавая ААА-экшн от третьего лица, мы отдавали себе отчет, что входим на рынок, чрезвычайно насыщенный конкуренцией, тем более что релиз на консолях подразумевает максимальную оптимизацию игры. Но, несмотря на это, мы никогда не отходили от канонов Warhammer 40000. Взяв основные элементы игровой вселенной, мы попытались развить их с помощью нового жанра.


- Учитывая прошлый игровой опыт Relic, можно ли ожидать в W40k: SM внедрения каких-то тактических элементов? Будет ли каким-то образом реализовано взаимодействие протагониста со сопровождающим его отрядом космодесантников или им отводится роль лишь статистов?

- Нет, управлять своими сопратийцами вы не сможете, однако они будут играть значительную роль в развитии сюжета. Откровенно говоря, мы стремились сконцентрироваться на том, чтобы подарить игрокам экшн-блокбастер, а не очередной тактический шутер.

- Известно, что в игре будут присутствовать ролевые элементы. Насколько глубока ролевая модель и как она реализована?

- В однопользовательской кампании у игры нет никаких элементов RPG, однако в мультиплейере присутствует особая система прокачки героя. Игроки начинают с 1-ого уровня, а потолок развития оканчивается 41-ым. По мере роста опыта вы получаете  доступ к новому оружию, спецспособностям и элементам кастомизации, используя которые можно будет создать уникального, заточенного под ваш персональный стиль, бойца.

- Что известно о мультиплейерной составляющей? Какие режимы ожидают поклонников онлайн баталий?

- В мультиплеере вы сможете сформировать свой собственный отряд космодесантников или космодесантников-Хаоситов и сразиться в онлайновых матчах с участием до 8 игроков с каждой стороны.

Мультиплейерная система Space Marine представлена  тремя различными классами: Штурмовик (Assault),  Тактик (Tactical)  и  Опустошитель (Devastator).  Это позволит игрокам выбрать боевой стиль, наиболее соответствующий конкретной ситуации, а также их индивидуальному стилю игры.  

Десантники-Штурмовики экипированы прыжковыми ранцами и недостаток  огневой мощи компенсируют повышенной мобильностью. Они единственные из Космодесантников могут использовать смертоносное рукопашное оружие, например, Chainsword,  Power Axe  или  Thunder Hammer.

Десантники-Тактики  - наиболее разносторонние из всех трех классов: по сравнению с другими классами их арсенал куда обширнее и включает в себя Bolter,  Storm Bolter,  Meta Gun и др.

И, наконец, Опустошители – неповоротливые тяжеловесы, но только им доступно такое экзотическое оружие, как Heavy Bolter,  Lascannon  и Plasma Cannon.

Также в мультиплеере мы предлагаем два игровых режима:  Аннигиляция (Annihilation)  и Спорные территории (Seize Ground). В Аннигиляции основная цель проста – зарабатывать очки, начисляемые за положительную разницу между количеством убитых врагов и смертей членов команды. Выигрывает команда, набравшая требуемое количество очков до того, как истечет отведенное время, или занявшая к этому моменту высшую строчку в рейтинге.

В Спорных территориях каждая команда борется за контроль над рядом целей. Очки начисляются до тех пор, пока ваша команда удерживает цель. Матч завершается, когда одна из команд наберет требуемое количество очков (хе-хе, Аннекс  или Царь Горы  – прим. ред.)

Изначально на старте игры будет доступно 5 мультиплеерных карт, а после релиза карты будут добавляться через DLC.


- По сюжету игры события игры разворачиваются на поверхности Мира-Кузни. В связи с этим вопрос: насколько разнообразными будут игровые локации? Увидим ли мы какие-то другие миры?

- Игра начинается со вторжения огромной армии Орков на Грею, на которой, собственно, и развернутся все дальнейшие события. Грея – это Мир-Кузня, жизненно важная планета, где безостановочно производится военная техника, служащая людям в их борьбе за выживание.  Именно на Грее строятся Титаны – одно из самых мощных и разрушительных оружий, когда-либо созданных человечеством. Орки хотят заполучить Титанов, чтобы использовать их в войне против людей,  а вы, в свою очередь, должны предотвратить это.

Вы играете за капитана Тита из ордена Ультрамаринов, одного из самых заслуженных и уважаемых орденов Космодесанта, живую легенду. Вы отправляетесь на Грею с небольшой ударной группой с целью отбить захваченные стратегические точки и удерживать их до прибытия основных сил. Ваша задача – держать оборону. Довольно скоро, когда, несмотря на ваши усилия, планета падет, вы погрузитесь в более глубокую и запутанную историю.

Все люди на планете были уничтожены, тем не менее, небольшому отряду имперских гвардейцев (обычные солдаты-люди) удалось уцелеть. Кроме того, Инквизиция Империума проводит на планете какие-то секретные исследования. Главный герой оказывается втянут во все эти события, раскрывая по ходу сюжета все более темные и мрачные тайны, что в конечном итоге приводит Тита и его союзников к прямому столкновению со злобными силами Хаоса. И, как будто и без того проблем мало, между Титом и этими темными силами имеется какая-то загадочная взаимосвязь, и во многом от этой связи будет зависеть, как развернутся события в игре.  

Сюжет в игре подан с поистине голливудским размахом, в результате чего наша история ничем не уступает любому ААА-блокбастеру сезона лето/осень 2011. Это один из способов, позволяющий через призму кино-блокбастера совершенно по-новому взглянуть на Warhammer 40000, так что и давние поклонники, и те, кто только начинают свое знакомство с этим миром, смогут в полной мере насладиться этой невероятно богатой вселенной.

- Традиционный вопрос от фанатов шутеров: насколько богат арсенал космодесантников, представленный в игре? Существует ли какое-то ультимативное оружие, аналогичное, скажем BFG из Doom?

- Вы правы, обширный арсенал – одно из главнейших достоинств вселенной Warhammer 40000. В течение игры вы получите доступ к огромному количеству оружия, технологий и спецспособностей.

Изначально вам будет доступна только Bolt Rifle  – смертоносная штурмовая винтовка с разрывными пулями. По мере сюжета вы получите доступ к снайперским винтовкам Lascannon  и Stalker Bolter,  а впоследствии к мега-оружию Plasma Gun  и Meta Gun.  В ближнем бою незаменимым будет классический Chainsword,  быстро и изящно делающий из врагов натуральный фарш. Другое оружие ближнего боя, отлично зарекомендовавшее себя в бою с тяжеловооруженными противниками – Power Axe  и Thunder Hammer. Доступ к самому мощному оружию будет предоставляться именно тогда, когда игрок сможет извлечь от его использования наибольшую выгоду. Такой подход конкурирует с более заточенной под RPG системой, где геймер должен задаваться вопросом, какое умение или оружие ему необходимо использовать для того, чтобы завалить босса и перейти на следующий уровень.  Мы сделали это специально для того, чтобы игроки смогли сосредоточиться именно на экшне, получении удовольствия от игры, а также, чтобы максимально упростить управление.

Каждое оружие имеет свои особенные тактико-технические характеристики. Power Axe  более быстр и смертоносен, однако Thunder Hammer  имеет более широкий диапазон действия и может одним ударом убить сразу нескольких врагов. Мультиплейерные опции апгрейдов также серьезно влияют на увеличение ТТХ всего арсенала.


- Как известно, на вооружении космодесантников, помимо стрелкового соружия, состоят еще и различные виды техники, наземной и воздушной. Получат ли игроки возможность лично поуправлять чем-то подобным?

- Нет, никакой управляемой техники в игре не будет, однако в отдельных сюжетных миссиях, а также в мультиплеерных битвах вы можете использовать реактивный ранец (jump pack)  Это просто невероятно доставляющее снаряжение! Вы можете взлетать на огромную высоту, чтобы затем сокрушительным ударом обрушиться на головы ваших врагов  - используя особые приемы, например, «Смерть с небес» (death from above). Игроки могут опробовать прыжковую технику в демо-версии игры, в настоящее время доступной на PC, PS3 и Xbox360.

- В последнее время многие разработчики вводят в свои игры специальные режимы для новичков в жанре TPS и FPS, т.н. казуальных игроков. Насколько сложной в освоении будет W40k: SM для данной категории игроков?

- В нашей игре предусмотрена обучающая система естественного прогресса, которая научит вас азам управления и тактики игры по мере ее прохождения. По большому счету от вас потребуется только начать играть, так что особых проблем с освоением игры не будет. Однако для того чтобы овладеть более сложными и ужасающими приемами Космодесантников придется изрядно попотеть.

- Планируете ли вы поддержку игры после ее официального релиза с помощью выпуска сюжетных DLC к ней? И если да, то с какой периодичностью/оперативностью стоит их ожидать?

- Да, мы будем придерживаться четкого графика выпуска DLC, которые будут поддерживать и развивать мультиплеерную составляющую игры в течение многих месяцев после ее запуска.


С разработчиками беседовали камрады Ken Adams и Darth_Elven.



Редакция сайта Xboxrussia.ru благодарит издательство "1С-СофтКлаб" и лично Максима Самойленко за помощь в организации интервью.


Обсудить интервью можно в соответствующей теме нашего форума.