Обзоры игр

Голосование

Лучшая игра из серии Halo

Halo - Combat Evolved Anniversary
 
12.12% (4)
Halo 2
 
6.06% (2)
Halo 3
 
15.15% (5)
Halo 3 - ODST
 
6.06% (2)
Halo Reach
 
60.61% (20)
 



Forza Motorsport 4 DEMO: бесплатное прикосновение к прекрасному

Добавил Fenrakk   - 06.10.2011

Приветствую всех любителей вечерком погонять, пустить кучу дыма в лобовое стекло соперника, ценителей красоты и, конечно же, людей которых случайно сюда занесло ссылкой в поисковике. Что же вас всех тут собрало? Кого-то сюда определил поисковик, а остальные целенаправленно зашли посмотреть на моё мнение  о вышедшей 3 октября 2011 года демо-версии главного  конкурента Gran Turismo 5 в лице эксклюзива для Xbox 360 – Forza Motorsport 4 . Что ж, закончу нагнетать атмосферу и перейду к описанию всего великолепия, которое нам предлагают попробовать.
Вопреки третьей части серии, на этот раз нас встречает стильное меню в чёрных тонах.  В нижней части контуры Земли с серыми материками, на контрасте очень хорошо вышел вырез в виде четвёрки, сквозь который, видны прекрасные формы бесподобной Ferrari  458 Italia… так же, не обошлось и без логотипа игры на оставшейся левой части. Людей, которые засмотрелись на эту красоту, через пару секунд ждёт вознаграждение в виде динамичного вступительного ролика.
Да, в игре Forza Motorsport 4 будет контент из передачи Top Gear, включая знаменитую трассу.

Главное меню имеет 2 открытых раздела. Это Быстрая гонка и режим Соперники с таблицей лидеров. К сожалению, в закрытых ячейках находятся Autovista, Сообщество и что вполне объяснимо Карьера. Войдя в режим Быстрой гонки, мы сможем выбрать из таких непохожих автомобилей как 1970 Mercury Coguar Eliminator (7-ми литровый Маскл Кар), 2011 Subaru WRX STI  (Полноприводная звезда Ралли) и конечно Ferrari 458 Italia. В глаза сразу бросается намного улучшенная графика и… лесенки… (GeOW 3 избаловал, наверное) Невероятная красота твориться после того как вы нажали на одного из трёх красавцев… детализация просто бесподобна… вы сразу заметите это, ведь камера покажет вам автомобиль со всех сторон пока вы выбираете цвет.
Ох, а как этот автомобиль покажут, правда на конкретно этот  Мерседес, нам удастся посмотреть лишь в полной версии.

Подняв челюсть и найдя в себе силы нажать на кнопку А, оторвав взгляд от машины вашей мечты, вы перейдёте к настройке сложности. Настройка сложности стала гибче: можно настроить привычные АБС и Контроли устойчивости, тягового усилия, можно настроить насколько управляемость будет сложна и реалистична, глубину повреждений, (от внешних до всех включая внутренние) но и это не самое главное. Теперь можно выключить перемотку. Возрадуйтесь же те, кто говорил, что третья часть не симулятор только потому, что вы не могли найти, где же  выключить эту функцию «которая доказывает казуальность этого «симулятора»» и никак не могут усмирить свой палец, который «сам тянется, когда ты вылетаешь с трассы на последнем повороте последнего круга». (Наболело, однако)

После загрузки, мы видим традиционное меню перед началом гонки, в котором снова можно настроить сложность, если вы вдруг ошиблись. В третьей части при бездействии, нам предлагали разглядывать трассу. Теперь же мы будем смотреть на машину, на фоне трассы. Прокатиться нам предлагают в Альпах, поэтому вид, который нам предстаёт в обновлённой графике, просто невероятен! Но  покончим с эстетикой, ведь неужели находясь за рулём хоть и виртуальной, но Феррари, вам не захочется нажать на газ, не так ли?
Альпы, Альпы, Альпы…

Первое что замечаешь, так это изменения физики. Если в третьей «бёрнаут» представлял собой не более чем «виляющий» зад, то здесь машину потрясывает, а голова водителя уходит по сторонам,  в зависимости от того, куда прикладывается ускорение во время ускорения. Стали чувствоваться шины. Колёса теперь не так сильно прокручиваются в заносе. (А ведь в третьей части они полностью теряли сцепление, как будто там протектора никогда и не было) Теперь лучше учитывается вес автомобиля, что значит конец заходу в занос с нереальных углов. И, наконец-то появились перегрузки.
О да. Ждём новое поколение «таранов» в мультиплеере, ведь у них появится аргумент «тяжелее» Dodge Ram'а…

Водитель начинает видеть «блюр» со 150 км/ч, ослепляется и оглушается при столкновениях, двигает головой при торможении и ускорении. Учитывая эти изменения, играется совершенно по-другому. Я проводил колоссальное количество времени тюнингуя, раскрашивая свои машины, торгуясь на аукционах, или играл в Tag Virus  в третьей части. Всё дело в том, что в третьей части было не интересно водить. Создавалось ощущение что ты ведёшь по льду куб большой массы, не чувствовалось ни скорости, ни адреналина, а про радость что уж и говорить-то…
Вот и оставалось прихорашивать «холодильники» с красивыми текстурами известных автомобильных марок.
Поэтому если кто-то говорит что Forza 4 это Forza 3.5, то поиграйте и попробуйте повторить,  не соврав.
Знакомьтесь: BMW F10 M5 2012.

Добравшись, наконец, до режима Соперники, вас ждут 3 соревнования. Первое, это заезд на 2010 Zonda Cinque Roadster. Не представляет собой ничего особенного, кроме возможности прокатиться на автомобиле, который был выпущен в 5 экземплярах по всему миру. Машина мощнее представленного Феррари, поэтому не рекомендую уходить, не опробовав её. Я, как игрок в Need For Speed Hot Pursuit 2010, заметил, что Форза очень сильно начинает её напоминать, когда я водил такую же в HP 2010, только теперь, нет копов, и есть вид из кабины с нормальной физикой движения автомобиля. Второе испытание предоставляет возможность прокатиться на эксклюзивном для Collectors edition 2012 BMW F10 M5. В этом соревновании гонка на время разнообразится огромной кучей маленьких хэтчбэков, которые ездят по трассе и мешают выйти на правильную траекторию. В таблице лидеров рекорды довольно странно ставятся. Было ощущение что игроки нашли способ избавиться от надоедливых машинок, потому как их призраки проходили по той траектории где у меня машинки разъежали…
И точно такой же режим представлен с Ferrari Italia. Разница лишь в том, что вместо машинок ездят и всячески вам мешают красивые суперкары. Таблица не представляет ничего особенного, классика для гонок: можно загружать любого призрака и нестись, крутя «баранку».
Судя по скриншотам списка автомобилей, новых машин будет не то чтобы много, но вот представитель одной из новых марок.


Лично для меня, демо-версия была открытием и скачком в серии.  Если вы не верите в эту игру, то обязательно поиграйте, ведь демо-версия тем и привлекательна, что бесплатна.
Оценка автора рецензии
93отлично