Вернулись с выставки только-только. Впечатлений масса, будем выкладывать потихоньку.
А пока самое главное.
Как уже наверное известно, сегодня Питер Молинье раскрыл детали Fable 3.
Тут, на сайте есть подробная статья. Мы немного повторим ее, просто изложив те тезисы, которые удалось записать, слушая выступление Питера.

Fable 3 будет!
На большом экране появляется логотип, а питер аккуратно отрывает ленту черной бумаги, скрывавшую такие же логотипы под экраном.

Суть игры - гонка за корону. Почему бы в третьей части не управлять всем Альбионом, чтобы ваши действия влияли не только на вас, но и на целый мир?

Питер Молинье: "Я хочу, чтобы, игая в игру вы почувствовали, что такое власть".

Героем третьей части станет сын или дочь героя из Fable 2. Первую половину игры мы возглавляем кампанию по свержению короля-тирана. Собираем сторонников, вербуем народ, копим силы. Готовим революцию.

На пути к трону вам придется давать множество обещаний. Сдержите ли вы их, придя к власти? Получится ли это?
Идя к трону вы познаете законы, которые установлены в Альбионе, и потом вам решать - менять их, оставить как есть, улучшать или ухудшать.

По словам Питера, власть невероятно меняет и старит человека. Ведь целый мир столького ожидает от своих лидеров. И им приходится обещать и выполнять. Тут он вспомнил почему-то Барака Обаму.

Немного по игровому процессу:
В Fable 3 вы все еще тип правителя-героя, как Капитан в "Стар трек".

Между событиями второй и третьей части прошло 50 лет. Альбион очень изменился.

Началась индустриализация. Развиваются всяческие механизмы. а вместе с этим появились трущобы, где царит нищета и преступность.

Правление - это и экономика. Как вы используете золото казны? Превратите скромный замок в роскошный дворец или отдадите золото беднякам?

Обновилась игровая механика.

В игре появятся и некоторые персонажи из Fable 2.

Как создавалась Fable 3:

При создании игры ее авторы вдохновлялись событиями реальной земной истории и различными литературными произведениями. Например - драмами Шекспира.

Впервые студия применила вещь, под названием стейджинг (постановка).

Разработчики просто пошли в киностудию, взяли реальных актеров, режиссера и те сыграли всю историю игры, ее ключевые сцены перед камерами. Получившееся видео, снимавшееся так, как камера стояла бы в игре, помогло определить, в каих эпизодах и как лучше всего показать героев, и как эти самые эпизоды можно доработать, чтобы достигнуть наибольшего погружения и зрелищности.

Новая механика геймплея:
Ваш выбор на этот раз влияет на всех жителей Альбиона.
Появилась вещь под названием Суд (Judgement). Суть ее в том, что вы можете вынести окончательный вердикт по любому вопросу. Например - при рассмотрении какого-либо случая, где человека в чем-либо обвиняют можно сразу сказать - виновен, а можно расследовать дело и вынести обоснованный вердикт. в любом случае вы теперь сможете решать не только судьбы отдельных людей, но и судьбу всего своего народа.

Еще одна вещь, которую можно перевести как "прикосновение" (Touch) заменит старую систему самовыражений. Во второй части есть 50 или 60 способов как-то показать себядругому. Но во всех них нет контакта. Вы просто стоите перед собеседником и что-то изображаете. Теперь вы король, и пускать ветры уже как-то несолидно. Зато можно не просто показать что-то человеку, а прикоснуться к нему - пожать руку, приобнять, заключить в объятия. Суть этого - прямой контакт, который позволяет почувствовать себя более задействованным в человеческие отношения. Очень человеческие эмоции.
Но на этом создатели игры не остановились, и появился еще "dynamic touch". Это когда можно не просто взять за руку, а схватить за нее и потащить или повести человека. Например, чтобы спасти ребенка из горящего дома надо не просто подойти к нему и нажать "А", как раньше. Теперь его надо успокоить, взять за руку, повести за собой или даже потащить с силой, толкнуть, чтобы успеть выскочить из дома.


И самое главное - в итоге получается Альбион - земля унакальная, так же как и вы. Но не думайте, что узнали весь мир. Альбион - лишь только один маленький континент в огромном мире Fable.