При подключении к старым Xbox 360, Kinect потребует дополнительного блока питания и займет один из USB-разъемов.
Kinect Устройство может работать с любой из существующих моделей Xbox, но при таком подключении потребует использования дополнительного блока питания и займет один из дефицитных в старых моделях USB-портов. Есть неофициальная информация, что сам Kinect  при этом является USB-хабом, т.е. прямо в него можно будет подключить еще одно USB-устройство, но пока достоверность этой информации не проверена. Физически Kinect  содержит в себе две видеокамеры, а также способен «видеть» в инфракрасном диапазоне (за счет этого использовать его можно при плохом освещении и вообще чуть ли не в полной темноте). Кроме этого Kinect  использует емкостные пространственные датчики (нечто аналогичное применяется в охранных сенсорах), а также – 4-точечный микрофон, ответственный за распознавание речи и места, откуда она была произнесена. Кроме голосового управления и распознавания движений, Kinect  сможет различать и лица. Самое очевидное применение этой возможности – автоматическая загрузка нужного профиля, если приставкой пользуются несколько членов семьи. Кстати, российский Microsoft  позиционирует новую технологию именно для семейной и казуальной аудитории, предполагая заполнить ту огромную нишу, которую в нашей стране так и не смогла занять Wii.

В неформальной беседе уже после окончания конференции мы спросили про временной лаг, который был отчетливо заметен на демонстрациях Kinect с E3. Оказалось, что в нем повинны специальные «фильтрующие» алгоритмы, цель которых – скрадывать мелкие паразитные движения игрока. Если этого не делать, то частый опрос камеры и обработка данных в честном риал-тайме будут приводить к джиттеру – мелкому дрожанию конечностей у управляемого аватара. Другими словами, наблюдаемая сейчас задержка – сознательное решение программистов, и она не обусловлена техническим несовершенством контроллера или неэффективностью алгоритмов трансляции движений. Поэтому, если при разработке игры потребуется реализовать безлаговое, максимально быстрое управление, сделать это будет нетрудно.

Официального анонса стоимости Kinect пока не было, в связи с чем сотрудники Microsoft специально подчеркнули, что как-то комментировать заполнившие Сеть слухи и предположения они не будут. Общемировой релиз нового устройства состоится в ноябре, ближе к этому моменту прояснится ситуация и с ценой, а также со статусом российского релиза (предварительно планируется начать российские продажи синхронно с общемировыми). К сожалению, локализации первых игр под новый контроллер не планируется, как, впрочем, и для других европейских стран. Зато ведутся работы по настройке устройства под распознавание «русского варианта» английского языка.

На пышном воскресном шоу с участием Цирк дю Солей (монреальского «Цирка Солнца»;) Microsoft наконец назвала окончательное имя Project Natal, который был анонсирован еще на прошлогодней E3. Контроллер получил имя Kinect. Событие носило скорее рекламный характер, все технические подробности представители компании обещали раскрыть на пресс-конференции Microsoft, которая пройдет в понедельник (сегодня поздно ночью по московскому времени).

Также уже подтвержден октябрьский релиз, хотя вопрос о цене по-прежнему остается открытым. Не подтверждены пока и слухи о том, что Kinect будет продаваться бандлом вместе с новой слим-версией Xbox 360.

По обещаниям Microsoft, Kinect будет «видеть вас, слышать вас, узнавать вас», то есть функциональность его пока не выглядит урезанной.

На второй день презентации вместе с новым контроллером пообещали показать такие игры, как Halo: Reach, Gears of War 3 и Fable III.

В дополнение Microsoft объявила о сотрудничестве с Disney по поддержке Kinect, а также была упомянута игра серии Star Wars с его поддержкой, но подробностей об этом проекте пока нет (но можно предположить, что речь идет о Force Unleashed 2).