Обзоры игр

Голосование

За кого вам больше всего хочется поиграть в Gears of War 3?

Marcus Fenix
 
54.05% (40)
Dominic Santiago
 
2.7% (2)
Augustus "Train" Cole
 
8.11% (6)
Jace Stratton
 
1.35% (1)
Anya Stroud
 
10.81% (8)
Griffin
 
2.7% (2)
Локуст и КО
 
20.27% (15)
 



Чужие: Перезагрузка

Добавил Darth_Elven   - 09.11.2011

На «Чужих» выросло уже как минимум два поколения геймеров. Мы с остервенением жарили ксеноморфов огнеметами 16 лет назад на 8 и 16-битных платформах,  вживаясь в шкуру Рипли и натирая на пальцах мозоли от зверски неудобных геймпадов, которые тогда было принято называть джойстиками. Следующие 10 лет прошли в бесцельных надеждах, что когда-нибудь в обозримом светлом будущем разработчики подарят нам что-то на несколько порядков лучшее, нежели очередной эпизод посредственного сериала «Чужие против Хищника». И вот в конце темного тоннеля, с первым анонсом Aliens: Colonial Marines, забрезжил лучик света, который после презентации геймплейного трейлера на Е3 превратился в яркий луч прожектора. Те, «Чужие», которых мы знали и любили, вернулись в новом обличье, а нам наконец дали шанс не то, чтобы сыграть с ними на равных, но хотя бы не шхериться по закоулкам, с рачительностью старого еврейского ростовщика расходуя каждый винтовочный патрон и каждую унцию напалма. Теперь на негостеприимную планету LV-426 высаживаются бравые ребята, которым теоретически по силам встретиться с ксеноморфами лицом к лицу. Мы уже не одинокие волки, а сплоченная команда, натренированная для убийства всего, что движется. Наш арсенал уже не ограничивается тем, что удалось собрать по сусекам в коридорах базы, и с трупов тех, кому не повезло до нас.  Наша задача уже не выжить, а победить, что и приятнее, и понятнее.

Конечно, после калифорнийской демонстрации трейлера у игровой общественности возникло множество вопросов к разработчикам из Gearbox. На первый взгляд игровая графика Aliens: Colonial Marines казалась устаревшей года, эдак, на три. Отход от канонической истории «Чужих», завершившейся «взрывом бомбы размером со штат Небраска» на поверхности планеты, заставил возопить самых ортодоксальных адептов Вселенной «Чужих». Возможность вырубить ходячий танк-Чужого ударом приклада шотгана также показалась большинству геймеров чересчур революционной. Однако на самом деле все оказалось не столь уж и критично. После просмотра трейлера в исходном разрешении на «Игромире» вопросы к качеству графики отпали сами собой: в этом контексте в игре все более чем на уровне. Ну а на остальные вопросы нам любезно согласились ответить разработчики Aliens: Colonial Marines.


- В демонстрационной версии игры, подготовленной для Е3, Ренди Пичфорд заявляет, что игра сделана с большой оглядкой на классическую кино- дилогию о Чужих. Вместе с тем, отдельные ее элементы начисто игнорируются: кровь Чужих уже словно и не кислотная, протагонист уж больно легко расправляется с Чужими, вплоть до рукопашной. Да и последствий взрыва глобального взрыва как-то не чувствуется. Не боитесь ли Вы, что для true-фанатов вселенной Aliens данные вольности перевесят любые приятные мелочи "по мотивам" и они в штыки примут Вашу игру? Или все же она ориентирована на более широкую аудиторию?


- Сразу же скажу, что насчет кислоты вы неправы. В демо-версии функция кислотной крови ксеноморфов действительно была отключена в угоду более динамичному геймплею, но в игре, если вы рискнете выстрелить в Чужого из дробовика в упор, последствия для вашего героя будут не самые приятные. То, что бравый космический морпех не может вырубить Чужого одним ударом – предмет для дискуссии. Чужие безусловно круты, но десантники – это элита земных вооруженных сил, так что кто кого сделает в рукопашной – вопрос обсуждаемый. Понятно, что если бы мы попытались сделать игру, которая до мельчайших деталей повторяет сюжет кинотрилогии, игры в жанре экшн у нас бы просто не получилось, потому что главного героя должны были бы разорвать еще до того, как он успеет вставить в автомат третью обойму. Так что Aliens: Colonial Marines соблюдают разумный баланс между каноничностью и динамичным геймплеем. Это как раз и есть ответ на ваш второй вопрос: игра рассчитана на фанатов Вселенной «Чужих», а также всех остальных любителей хороших тактических хоррор-шутеров.

- Что же в итоге будет представлять из себя игра геймплейно: скриптовый коридор, в темных переулках которого цепкие лапы Алиенов будут утаскивать наших напарников по расписанию, или все же у игроков будет свобода в исследовании и изучении секретов комплекса?

- Могу вас заверить, что наша игра точно не будет закриптованным коридорным шутером. Вам придется часто и быстро принимать важные решения: свернуть направо, налево, нырнуть в узкий коридор или вернуться в предыдущую комнату и попытаться закрепиться на выгодной позиции до подхода подкрепления. Мы ставили цель создать кинематографичный шутер, играть в который было бы не менее приятно, чем смотреть атмосферный блокбастер на большом экране и мы уверены, что то, что вы видели на презентации не оставило вас равнодушными. Конечно, сюжет играет определенную роль в развитии событий, но она не столь велика, как в некоторых других играх. У вас будет достаточно времени побродить по комплексу, по крупицам собирая информацию о событиях, развернувшихся на планете до высадки десанта и воочию представить весь масштаб развернувшейся трагедии.

- Признаюсь честно, показанные в демо-версии полчища Алиенов, бросающихся под пули нашей импульсной винтовки, и последовавший за этим тир с их отстрелом  произвел двоякое впечатление. Данный геймплей обусловлен спецификой демо-версии игры (за краткий отрезок времени показать самые впечатляющие сцены) или это нормальная, рядовая ситуация? Образно говоря, будем ли мы охотниками или охотиться будут на нас?

- Да, данная сцена действительно была отобрана для демо-версии, как одна из наиболее динамичных и показательных, однако нельзя сказать, что подобная ситуация в игре – это редкость. Она во многом повторяет события фильмов о «Чужих», так что штурм ксеноморфами укрепленных позиций космических морпехов должен произвести самое благоприятное впечатление на преданных фанатов Вселенной. Что же касается вопроса о том, кто на кого будет охотиться, отвечу так: и мы, и на нас в равных пропорциях. В общем-то, такая ситуация для «Чужих» тоже довольно канонична.

- Скажите используя кино-аналогию, будет ли игра ближе по духу к Alien Ридли Скотта или к Aliens Джеймса Кэмерона?

- Конечно же, к «Чужим» Кэмерона. Все-таки один ксеноморф на космическом  корабле, терроризирующий команду и кишащая чужими планета, на которую прибыли подготовленные войска для их зачистки – несколько разные вещи. Кэмерон –непревзойденный мастер создания эпических блокбастеров и мы значительной  степени ориентировались именно на его работы.


- Безусловно, «Чужие» - классика жанра sci-fi, но нас, как геймеров, интересует: оказали ли какие-нибудь другие видео-игры влияние на разработку "Colonial Marines"?


- Я могу сказать, что при создании Aliens: Colonial Marines мы ориентировались на лучшие игры, когда-либо выходившие на всех игровых платформах. Многие в нашей команде занимаются разработкой игр уже около 20 лет и имеют огромный опыт в создании игр, которые изменили индустрию. Мы также внимательно следим за тенденциями развития геймдева и стараемся, чтобы наш проект вобрал в себя все лучшее, что было создано нами и нашими коллегами-разработчиками из других компаний на сегодняшний день. Мы любим Dead Space, обожаем гонять в Call of Duty, с трепетом относимся к Duke Nukem Forever… Фантастические фильмы мы также смотрим с огромным интересом. Так что можете быть уверены, наша игра вас не разочарует.

- Расскажите о взаимодействии протагониста с другими десантниками из его отряда. Насколько широким будет спектр такого взаимодействия или все же наш боец должен будет полагаться исключительно на свои силы? Будет ли у нас возможность пообщаться с сослуживцами на отвлеченные темы? Будут ли они реальным подспорьем в борьбе с ксеноморфами или же простым пушечным мясом?

- Ну, во-первых, специальная операция в самом вражеском логове недружелюбно настроенных ксеноморфов – это не корпоративный пикник, так что времени на то, чтобы со вздохом демонстрировать друг другу фотографии жены и детишек, плакать в жилетку  или вспоминать совместные прогулки по пабам, у вас с напарниками будет немного. Однако у вас действительно будет возможность получше узнать своих сослуживцев в короткие минуты затишья. Возможно, не так близко, как в Mass Effect, но все же достаточно для того, чтобы к ним привязаться. По второй части вопроса. Aliens: Colonial Marines не зря называются тактическим шутером. Продуманная командная тактика – не только основной метод борьбы с Чужими, но и, фактически, залог выживания, поэтому ваши напарники точно не будут простыми статистами. Кого-то из них по сюжету, конечно, съедят, не без того, но это не будет носить массового характера.

- Спасибо большое, что согласились ответить на наши вопросы. Не скрою, теперь мы будем ждать выхода вашей игры с еще большим нетерпением.

- Всегда пожалуйста! И кстати, напоследок мы хотели бы отметить, что у вас в России игра выйдет одновременно с мировым релизом. Российский рынок очень важен для нас, и мы искренне рады, что вы в Москве сможете начать играть в Aliens: Colonial Marines одновременно с парнями в Лос-Анджелесе.

С разработчиками на "Игромире 2011" беседовали камрады Darth_Elven и Ken Adams


Обсудить интервью можно в соответствующей теме нашего форума.


Оценка автора рецензии
80отлично