Action (Экшены)
Mirror's Edge
 
  RSS
Отправлено: 15.08.2008 6:06:31
Mirror's Edge
Ken Adams  

hardcore

Баланс: 20420

Награды:



    Новый проект от ЕА произвел настоящий фурор с первой же демонстрации геймплейного трейлера. ПМСМ - именно с этой игры, если в конечном релизе будет все на уровне продемонстрированных роликов, и начнется подлинная эра некст-ген игр.

     

    Сюжет игры повествует о злоключениях девушки по имени Фэйт (Faith) в отдельно взятом тоталитарном городе будущего. В мире, где государство следит за каждым шагом своих граждан, а перехват любых данных - обыденное дело, у желающих передать/получить важную информацию остается только одна возможность: обратиться за услугами к Бегунам (Runner'ам), зарабатывающим на жизнь доставкой секретных пакетов из точки А в точку В. Фэйт - одна из них, и она должна пройти через множество испытаний, чтобы вырвать свою сестру, несправедливо обвиненную в преступлении, которого она (разумеется) не совершала, из лап тиранов.

     

    Людям жалующимся на отсутствие свежих идей и нестандартных ходов - брать сразу две копии игры. "Паркур от первого лица" - такого мы еще не видели.  Механикой игра здорово напоминает Assasin's Creed, точнее - его "паркурную" часть. Другими словами, управление полностью интуитивно и игроку по сути остается только верно выбирать свой путь и вовремя нажимать кнопки, отвечающие за прыжок и приседание. Однако реализация такого нехитрого процесса выполнена на совершенно новом уровне. Эта первая игра на моей памяти, в которой граница между реальностью и виртуальностью оказалась почти стерта. Вид огромного ослепительно белого города, залитого солнечным светом, поначалу просто ошеломляет своей проработанностью и достоверностью. Местами возникает чувство, что перед тобой не компьютерная модель, а видео вполне реального города. Дополнительным элементом, служащим для более полного погружения в мир Mirror's Edge, стал полный отказ от HUD: на экране не отображаются ни карта, ни индикаторы здоровья, ни иные графики, обозначения и надписи. Единственное допущение, которое оставили разработчики - это подсветка предметов, которые могут послужить для нас отправной точкой для прокладки своего маршрута. К слову сказать, истинные эстремалы могут отключить и эту опцию. Если разработчики не станут ограничивать нашу свободу передвижения единственно верным маршрутом (скрестил все пальцы на руках и ногах), то данный город станет настоящим подарком для всех поклонников паркура (яростно тянет руку вверх) и просто любителей виртуальных путешествий (яростно тянет вверх и вторую руку).

    При всем при этом Mirror's Edge остается еще и экшеном. Фэйт, даром что молодая хрупкая девушка, вполне способна постоять за себя. Да, в открытом бою с отрядом спецназа шансов у нее нет никаких (интересно, а у кого из нас они есть?), но вот в схватке один на один она может дать сто очков форы любому тренированному солдафону. Файтинг также построен на интуитивном управлении и не потребует от нас заучивать хитроумные комбо и подвергать свои пальцы проверке на гибкость и прочность в процессе выстукивания данных комбинаций на геймпаде. Не смотря на то, что Фэйт может обезоруживать своих противников и использовать их оружие против них самих, разработчики уверяют, что игру можно пройти без единого выстрела.

     

    На данный момент ничего не известно о мультиплеере, однако если ЕА прикрутить и его - это будет контрольный в голову подлинного геймерского счастья. Только представьте себе: например, скоростной забег на время 2 и более Раннеров. Или "Захват флага" с учетом специфики паркура: добраться до контрольной точки с каким-нибудь важным пакетом и доставить его на свою базу. Или Раннеры против Охранников. Или... На самом деле вариантов масса, и их реализация зависит лишь от уровня фантазии разработчиков, а также технических возможностей (ну куда уж от этого деваться?!)

     

    О дате релиза пока ничего не известно. В любом случае раньше 2009 года игру ждать не стоит. Однако, простите за каламбур, Mirror's Edge должна стать той игрой, которую можно и нужно ждать сколь угодно долго, потому что с ее выходом будет, как минимум, сказано новое слово в жанре. Ну а как максимум - наступит новая эпоха в мире виртуальных развлечений.

    Ken Adams 104946
    [quote=Ken Adams]

    Новый проект от ЕА произвел настоящий фурор с первой же демонстрации геймплейного трейлера. ПМСМ - именно с этой игры, если в конечном релизе будет все на уровне продемонстрированных роликов, и начнется подлинная эра некст-ген игр.

    Сюжет игры повествует о злоключениях девушки по имени Фэйт (Faith) в отдельно взятом тоталитарном городе будущего. В мире, где государство следит за каждым шагом своих граждан, а перехват любых данных - обыденное дело, у желающих передать/получить важную информацию остается только одна возможность: обратиться за услугами к Бегунам (Runner'ам), зарабатывающим на жизнь доставкой секретных пакетов из точки А в точку В. Фэйт - одна из них, и она должна пройти через множество испытаний, чтобы вырвать свою сестру, несправедливо обвиненную в преступлении, которого она (разумеется) не совершала, из лап тиранов.

    Людям жалующимся на отсутствие свежих идей и нестандартных ходов - брать сразу две копии игры. "Паркур от первого лица" - такого мы еще не видели. Механикой игра здорово напоминает Assasin's Creed, точнее - его "паркурную" часть. Другими словами, управление полностью интуитивно и игроку по сути остается только верно выбирать свой путь и вовремя нажимать кнопки, отвечающие за прыжок и приседание. Однако реализация такого нехитрого процесса выполнена на совершенно новом уровне. Эта первая игра на моей памяти, в которой граница между реальностью и виртуальностью оказалась почти стерта. Вид огромного ослепительно белого города, залитого солнечным светом, поначалу просто ошеломляет своей проработанностью и достоверностью. Местами возникает чувство, что перед тобой не компьютерная модель, а видео вполне реального города. Дополнительным элементом, служащим для более полного погружения в мир Mirror's Edge, стал полный отказ от HUD: на экране не отображаются ни карта, ни индикаторы здоровья, ни иные графики, обозначения и надписи. Единственное допущение, которое оставили разработчики - это подсветка предметов, которые могут послужить для нас отправной точкой для прокладки своего маршрута. К слову сказать, истинные эстремалы могут отключить и эту опцию. Если разработчики не станут ограничивать нашу свободу передвижения единственно верным маршрутом (скрестил все пальцы на руках и ногах), то данный город станет настоящим подарком для всех поклонников паркура (яростно тянет руку вверх) и просто любителей виртуальных путешествий (яростно тянет вверх и вторую руку).

    При всем при этом Mirror's Edge остается еще и экшеном. Фэйт, даром что молодая хрупкая девушка, вполне способна постоять за себя. Да, в открытом бою с отрядом спецназа шансов у нее нет никаких (интересно, а у кого из нас они есть?), но вот в схватке один на один она может дать сто очков форы любому тренированному солдафону. Файтинг также построен на интуитивном управлении и не потребует от нас заучивать хитроумные комбо и подвергать свои пальцы проверке на гибкость и прочность в процессе выстукивания данных комбинаций на геймпаде. Не смотря на то, что Фэйт может обезоруживать своих противников и использовать их оружие против них самих, разработчики уверяют, что игру можно пройти без единого выстрела.

    На данный момент ничего не известно о мультиплеере, однако если ЕА прикрутить и его - это будет контрольный в голову подлинного геймерского счастья. Только представьте себе: например, скоростной забег на время 2 и более Раннеров. Или "Захват флага" с учетом специфики паркура: добраться до контрольной точки с каким-нибудь важным пакетом и доставить его на свою базу. Или Раннеры против Охранников. Или... На самом деле вариантов масса, и их реализация зависит лишь от уровня фантазии разработчиков, а также технических возможностей (ну куда уж от этого деваться?!)

    О дате релиза пока ничего не известно. В любом случае раньше 2009 года игру ждать не стоит. Однако, простите за каламбур, Mirror's Edge должна стать той игрой, которую можно и нужно ждать сколь угодно долго, потому что с ее выходом будет, как минимум, сказано новое слово в жанре. Ну а как максимум - наступит новая эпоха в мире виртуальных развлечений.

    [/quote]



    1 2 3 4 5 6 ... >>
    Количество постов на странице
    Отправлено: 15.08.2008 6:25:47
    Mirror's Edge
    Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
    Jesus  

    medium

    Баланс: 1345

    Награды:



      Конечно это все хорошо, но мне интересно, как будет построенно прохождение. Надеюсь не будет однообразия передай/забери всю игру...

      Jesus 104949
      [quote name='Jesus' message='104949']

      Конечно это все хорошо, но мне интересно, как будет построенно прохождение. Надеюсь не будет однообразия передай/забери всю игру...

      [/quote]


      Олл хайль Лелуш!!!
      Отправлено: 15.08.2008 6:26:47
      Mirror's Edge
      Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
      dimon0604  

      expert

      Баланс: 10895

      Награды:

      • Administrator
      • Член команды xbox.fatalgame.com


      Jesus писал(а):

      Конечно это все хорошо, но мне интересно, как будет построенно прохождение. Надеюсь не будет однообразия передай/забери всю игру...

      Боюсь, так оно и будет((((
      dimon0604 104950
      [quote name='dimon0604' message='104950'] [QUOTE]Jesus писал(а):

      Конечно это все хорошо, но мне интересно, как будет построенно прохождение. Надеюсь не будет однообразия передай/забери всю игру...

      [/QUOTE] Боюсь, так оно и будет(((( [/quote]


      Отправлено: 15.08.2008 6:53:56
      Mirror's Edge
      Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
      Ken Adams  

      hardcore

      Баланс: 20420

      Награды:



        Что дает основание так предполагать?

        Ken Adams 104957
        [quote name='Ken Adams' message='104957']

        Что дает основание так предполагать?

        [/quote]


        Отправлено: 15.08.2008 7:09:35
        Mirror's Edge
        Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
        Alyery  

        casual

        Баланс: 1040

        Награды:



          Малое количество информации от ЕА =D

          Мне больше хочется думать о том, что локализация будет : i-yes :

          Alyery 104961
          [quote name='Alyery' message='104961']

          Малое количество информации от ЕА =D

          Мне больше хочется думать о том, что локализация будет : i-yes :

          [/quote]


          - Ты там не женился еще? - Какой там женился!? Я себе ИксБокс купил!!!
          Отправлено: 15.08.2008 7:11:11
          Mirror's Edge
          Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
          Jesus  

          medium

          Баланс: 1345

          Награды:



            Эээ... ну работа у нее такая - почтальон. Что же ей есче делать то? =) Тем более в альтернативном мире это такая востребованная профессия...

            Jesus 104962
            [quote name='Jesus' message='104962']

            Эээ... ну работа у нее такая - почтальон. Что же ей есче делать то? =) Тем более в альтернативном мире это такая востребованная профессия...

            [/quote]


            Олл хайль Лелуш!!!
            Отправлено: 15.08.2008 7:40:19
            Mirror's Edge
            Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
            Ken Adams  

            hardcore

            Баланс: 20420

            Награды:



              Там же вроде написано, что она не просто курьер, а еще и по совместительству борец с режимом, которой нужно еще и сестру спасти. Поэтому очень не думаю, что дело будет только в доставке посланий

              Ken Adams 104975
              [quote name='Ken Adams' message='104975']

              Там же вроде написано, что она не просто курьер, а еще и по совместительству борец с режимом, которой нужно еще и сестру спасти. Поэтому очень не думаю, что дело будет только в доставке посланий

              [/quote]


              Отправлено: 18.08.2008 10:48:14
              Mirror's Edge
              Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
              cube23  

              easy

              Баланс: 2260

              Награды:



                игра желанна хотя бы потому,что сочетание "паркур от первого лица+симпатичная картинка на телевизоре" нам предлагают в первый раз.очень жду

                cube23 105298
                [quote name='cube23' message='105298']

                игра желанна хотя бы потому,что сочетание "паркур от первого лица+симпатичная картинка на телевизоре" нам предлагают в первый раз.очень жду

                [/quote]


                Небо на всех одно, а небеса у всех разные
                Отправлено: 18.08.2008 13:02:11
                Mirror's Edge
                Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

                expert

                Баланс: 23365

                Награды:

                • Administrator
                • Член команды xbox.fatalgame.com


                Если кто еще не читал: xbox.fatalgame.com/News/Xbox_News/99562.aspx наша новость с Е3 + подробное превью игры: xbox.fatalgame.com/FAQGame/99561.aspx

                corpse_bride 105314
                [quote name='corpse_bride' message='105314']

                Если кто еще не читал: xbox.fatalgame.com/News/Xbox_News/99562.aspx наша новость с Е3 + подробное превью игры: xbox.fatalgame.com/FAQGame/99561.aspx

                [/quote]


                everything is changing
                a constant flow
                our existence - a photograph
                the time - like slow-motion
                Отправлено: 19.08.2008 5:10:35
                Mirror's Edge
                Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
                Ken Adams  

                hardcore

                Баланс: 20420

                Награды:



                  Что-то я не совсем понял, а вы что, были на Е3?

                  Ken Adams 105399
                  [quote name='Ken Adams' message='105399']

                  Что-то я не совсем понял, а вы что, были на Е3?

                  [/quote]


                  Отправлено: 25.08.2008 5:30:24
                  Mirror's Edge
                  Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
                  dimon0604  

                  expert

                  Баланс: 10895

                  Награды:

                  • Administrator
                  • Член команды xbox.fatalgame.com


                  Ken Adams писал(а):

                  Что дает основание так предполагать?

                  А что можно ещё делать в этой игре, я почему не могу предположить. Доставлять посылки надо будет всю игру, но по разным маршрутам. Вполне возможно ЕА готовит сюрприз, хотя...
                  dimon0604 106371
                  [quote name='dimon0604' message='106371'] [QUOTE]Ken Adams писал(а):

                  Что дает основание так предполагать?

                  [/QUOTE] А что можно ещё делать в этой игре, я почему не могу предположить. Доставлять посылки надо будет всю игру, но по разным маршрутам. Вполне возможно ЕА готовит сюрприз, хотя... [/quote]


                  Переход на страницу: 1 2 3 4 5 6 ... >>
                  Количество постов на странице