Action (Экшены)
Alan Wake’s American Nightmare
 
  RSS
Отправлено: 11.01.2012 12:05:28
Alan Wake’s American Nightmare
Earmack  

administrator

Баланс: 25155

Награды:

  • SuperModerator


Дата выхода: TBA
Разработчик: Remedy
Издатель: Microsoft
Платформа: XBLA

CES 2012 новое видео

Отредактировано 12.01.2012 12:31:02 пользователем Earmack
Earmack 199492
[quote=Earmack] [b]Дата выхода[/b]: TBA [b]Разработчик[/b]: Remedy [b]Издатель[/b]: Microsoft [b]Платформа[/b]: XBLA [url=http://www.gametrailers.com/video/ces-2012-alan-wake/725612]CES 2012 новое видео[/url] [/quote]



1 2 >>
Количество постов на странице
Отправлено: 11.01.2012 12:18:33
Alan Wake’s American Nightmare
Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
Rzhevscky  

moderator

Баланс: 18280

Награды:



    Допиши, что ли, что распространяться будет через XBLA... Rzhevscky 266425
    [quote name='Rzhevscky' message='266425'] Допиши, что ли, что распространяться будет через XBLA... [/quote]


    Отправлено: 11.01.2012 12:53:16
    Alan Wake’s American Nightmare
    Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
    Ken Adams  

    hardcore

    Баланс: 20420

    Награды:



      камрад Earmack опередил )))

      Может потрешь свой пост, а то у меня гораздо больше написано?
      Ken Adams 266426
      [quote name='Ken Adams' message='266426'] камрад Earmack опередил ))) Может потрешь свой пост, а то у меня гораздо больше написано? [/quote]


      Отправлено: 11.01.2012 14:38:11
      Alan Wake’s American Nightmare
      Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
      Earmack  

      administrator

      Баланс: 25155

      Награды:

      • SuperModerator


      Неа, твой удалю вечером. Про игру изветсно уже как 100 лет, никто не мешал создать топик и писать чё-нить. Копипастни что написал отдельным постом или прикрепи к своему сабжу. Да и не забудь под спойлер спрятать там где СПОЙЛЕР

      Добавлено 11.01.2012 14:41:37
      Завтра новость с видео CES 2012 сделаю, на сегодня и так много всего. Больше 4 в день не хочу делать

      Отредактировано 11.01.2012 14:48:22 пользователем Earmack
      Earmack 266432
      [quote name='Earmack' message='266432'] Неа, твой удалю вечером. Про игру изветсно уже как 100 лет, никто не мешал создать топик и писать чё-нить. Копипастни что написал отдельным постом или прикрепи к своему сабжу. Да и не забудь под спойлер спрятать там где СПОЙЛЕР [b]Добавлено 11.01.2012 14:41:37[/b] Завтра новость с видео CES 2012 сделаю, на сегодня и так много всего. Больше 4 в день не хочу делать [/quote]


      Отправлено: 11.01.2012 16:21:24
      Alan Wake’s American Nightmare
      Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
      Ken Adams  

      hardcore

      Баланс: 20420

      Награды:





        Earmack пишет

        Про игру изветсно уже как 100 лет, никто не мешал создать топик и писать чё-нить. Копипастни что написал отдельным постом или прикрепи к своему сабжу.


        Мне религия не позволяет создавать пустые топики и "писать че-нить".

        Разработчики: Remedy Entertainment
        Издатель: Microsoft Studios
        Жанр: Third-person shooter, action, psychological thriller
        Мультиплеер: нет
        Релиз: 1 квартал 2012 года (ориентировочно)
        Примечания: только цифровая дистрибуция (XBLA)


        Что имеем?
        Как бы спин-офф знаменитого как бы ХВОХ-эксклюзива Alan Wake. "Как бы спин-офф" - потому что главным действующим лицом остается наш старый знакомый Алан Уэйк, но вот место действия кардинально меняется. Ну и финские разработчики всячески открещиваются от того, что это полноценное продолжение (сиквел) оригинальной игры. При этом, AW AN (далее - просто AN) - это почему-то не DLC. Вот такая запутанная история. Про "как бы ХВОХ-эксклюзив" все и так знают.

        Что здесь, собственно, происходит?
        ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ИГРАЛИ В ALAN WAKE - ВНИМАНИЕ! СЕЙЧАС БУДЕТ СПОЙЛЕР!

        В результате событий оригинальной ALAN WAKE Алану удается спасти свою жену Элис из плена Темной Сущности, но сам он оказывается заточенным на дне озера Колдрон.

        С тех пор минуло 2 года. За это время Алан сам становится местной легендой на манер Томаса Зейна. Более того, фанаты Алана в своем творческом угаре досочинялись до того, что Алан, якобы, сгинул в лесах Брайт Фоллс, а его место занял кровожадный маньяк - двойник Мистер Скрип (Mr. Scratch). Ох уж эти фанаты... Откуда же им было знать, что в окрестностях Брайт Фоллс любые фантазии могут стать реальностью?! Особенно, когда люди начинают в них верить и активно обсуждать. В общем, в лучших традициях Кэндимена, частое поминание Мистера Скрипа привело к тому, что он каким-то образом проник в мир Алана и теперь собирается вполне по-настоящему расправиться с Элис. Так что Алан вынужден пуститься в погоню за своим злобным двойником и в очередной раз спасти свою любимую. При этом все это каким-то образом связано с сериалом Night Springs, пару эпизодов для которого Алан написал в на заре своего творческого пути, а вымысел так перемешан с реальностью, что становится непонятным, где же именно проходит граница.

        Чем интересна?
        Не являясь прямым продолжением оригинальной игры, AN все же остается полноценной историей приключений (злоключений?) Алана, развивающей вселенную игры вширь. По мере прохождения фанаты игры, внимательно изучающие окружающий мир, смогут узнать много нового о событиях, произошедших с момента исчезновения Алана. Интересно, чем занималась все это время Элис? Или что стало с другом и агентом Алана - Барри? Собирайте разбросанные страницы рукописи, вслушивайтесь в радиопередачи, ищите телевизоры. Не исключено, что AN станет эдаким мостиком, соединяющим оригинальную Alan Wake и полноценный Alan Wake 2.
        Едем дальше. В AN разработчики намерены все же реализовать концепцию открытого мира, заложенную еще в оригинальной игре, но практически полностью пущенную под нож в ходе разработки. Правда как именно это будет выглядеть - пока не совсем понятно. Ясно только одно, что некоторые места мы посетим не один раз, при этом банальным повторением пройденного материала это тоже не будет. Помимо этого изменятся и декорации игры: на смену мрачным лесам Брайт Фоллс придут пустыни Аризоны.
        И, пожалуй, самое главное: изменится сам стиль игры. Если первая часть представляет собой сплав произведений Стивена Кинга, сериала LOST и фильма Twin Peaks, то AN разработчики сравнивают с Родригез-Тарантиновским "От заката до Рассвета". Другими словами, если оригинальная Alan Wake на 2/3 состояла из истории и на треть - из экшена, то с AN дело обстоит ровно наоборот: 2/3 экшена и треть - истории. Разумеется, с такими пропорциями старая механика  нуждалась в коренных изменениях. В AN нас ждут как новые враги, так и новое оружие. К старым знакомым присоединятся совершенно уникальные Одержимые, по разному реагирующие на свет. Так, один, попав под луч фонарика Алана, моментально... раздваивается. Другой обращается в стаю птиц и моментально переносится на новое место. Так что игрокам придется в корне пересмотреть старую тактику игры: просто бегать, светить фонариком и стрелять уже недостаточно.
        Благо и арсенал также разросся. Для укрощения тьмы, помимо стандартного вооружения, мы получим автоматические дробовики, штурмовые винтовки, пистолет-пулемет УЗИ, гвоздомет (нет, это не Quake), фраг-гранаты и даже арбалет, прошивающий Одержимых даже через защищающую их пелену тьмы. Кто там еще переживает, что Max Peyne 3 делают не Remedy?
        Не многовато ли оружия, спрашиваете вы, для игры, которая со слов разработчиков будет "всяко больше, чем любой из эпизодов оригинальной ALAN WAKE"? Отвечаем: нет, не многовато. Потому как нас ожидает специальный режим Fight 'Til Dawn, который описывается очень просто одним словом: "ОРДА". В течение отведенного времени, нам нужно продержаться против все усиливающихся волн Одержимых до, как, собственно, понятно из названия, восхода солнца. В настоящее время подтверждены 4 карты для данного режима: город-призрак(Ghost town); кладбище(cemetery); нефтяное месторождение(Oil field); парк трейлеров(trailer park)

        Взлетит?
        Вполне. Продолжение одной из самых запоминающихся игр на текущем поколении консолей, да еще и с улучшенной графикой и переработанной игровой механикой.

        Или камнем вниз?
        Но опасения все же остаются. Многим (в т.ч. ВПС) игра полюбилась именно своей историей, а уж экшен шел эдаким довеском. Не превратят ли сместившиеся на экшен акценты AN в рядовую пострелушку на пару вечеров? Совсем скоро мы сможем проверить это на собственном опыте. Но лично я скрещу за игру пальцы. И даже на ногах.
        Ken Adams 266434
        [quote name='Ken Adams' message='266434'] [quote name='Earmack' message='266432'] Про игру изветсно уже как 100 лет, никто не мешал создать топик и писать чё-нить. Копипастни что написал отдельным постом или прикрепи к своему сабжу. [/quote] Мне религия не позволяет создавать пустые топики и "писать че-нить". Разработчики: [b]Remedy Entertainment [/b] Издатель:[b] Microsoft Studios [/b] Жанр: [b]Third-person shooter, action, psychological thriller[/b] Мультиплеер: [b]нет [/b] Релиз: [b]1 квартал 2012 года (ориентировочно)[/b] Примечания: [b]только цифровая дистрибуция (XBLA)[/b] [b]Что имеем?[/b] Как бы спин-офф знаменитого как бы ХВОХ-эксклюзива Alan Wake. "Как бы спин-офф" - потому что главным действующим лицом остается наш старый знакомый Алан Уэйк, но вот место действия кардинально меняется. Ну и финские разработчики всячески открещиваются от того, что это полноценное продолжение (сиквел) оригинальной игры. При этом, AW AN (далее - просто AN) - это почему-то не DLC. Вот такая запутанная история. Про "как бы ХВОХ-эксклюзив" все и так знают. [b]Что здесь, собственно, происходит? [/b] [spoiler=ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ИГРАЛИ В ALAN WAKE - ВНИМАНИЕ! СЕЙЧАС БУДЕТ СПОЙЛЕР!] В результате событий оригинальной ALAN WAKE Алану удается спасти свою жену Элис из плена Темной Сущности, но сам он оказывается заточенным на дне озера Колдрон.[/spoiler] С тех пор минуло 2 года. За это время Алан сам становится местной легендой на манер Томаса Зейна. Более того, фанаты Алана в своем творческом угаре досочинялись до того, что Алан, якобы, сгинул в лесах Брайт Фоллс, а его место занял кровожадный маньяк - двойник Мистер Скрип (Mr. Scratch). Ох уж эти фанаты... Откуда же им было знать, что в окрестностях Брайт Фоллс любые фантазии могут стать реальностью?! Особенно, когда люди начинают в них верить и активно обсуждать. В общем, в лучших традициях Кэндимена, частое поминание Мистера Скрипа привело к тому, что он каким-то образом проник в мир Алана и теперь собирается вполне по-настоящему расправиться с Элис. Так что Алан вынужден пуститься в погоню за своим злобным двойником и в очередной раз спасти свою любимую. При этом все это каким-то образом связано с сериалом Night Springs, пару эпизодов для которого Алан написал в на заре своего творческого пути, а вымысел так перемешан с реальностью, что становится непонятным, где же именно проходит граница. [b]Чем интересна? [/b] Не являясь прямым продолжением оригинальной игры, AN все же остается полноценной историей приключений (злоключений?) Алана, развивающей вселенную игры вширь. По мере прохождения фанаты игры, внимательно изучающие окружающий мир, смогут узнать много нового о событиях, произошедших с момента исчезновения Алана. Интересно, чем занималась все это время Элис? Или что стало с другом и агентом Алана - Барри? Собирайте разбросанные страницы рукописи, вслушивайтесь в радиопередачи, ищите телевизоры. Не исключено, что AN станет эдаким мостиком, соединяющим оригинальную Alan Wake и полноценный Alan Wake 2. Едем дальше. В AN разработчики намерены все же реализовать концепцию открытого мира, заложенную еще в оригинальной игре, но практически полностью пущенную под нож в ходе разработки. Правда как именно это будет выглядеть - пока не совсем понятно. Ясно только одно, что некоторые места мы посетим не один раз, при этом банальным повторением пройденного материала это тоже не будет. Помимо этого изменятся и декорации игры: на смену мрачным лесам Брайт Фоллс придут пустыни Аризоны. И, пожалуй, самое главное: изменится сам стиль игры. Если первая часть представляет собой сплав произведений Стивена Кинга, сериала LOST и фильма Twin Peaks, то AN разработчики сравнивают с Родригез-Тарантиновским "От заката до Рассвета". Другими словами, если оригинальная Alan Wake на 2/3 состояла из истории и на треть - из экшена, то с AN дело обстоит ровно наоборот: 2/3 экшена и треть - истории. Разумеется, с такими пропорциями старая механика нуждалась в коренных изменениях. В AN нас ждут как новые враги, так и новое оружие. К старым знакомым присоединятся совершенно уникальные Одержимые, по разному реагирующие на свет. Так, один, попав под луч фонарика Алана, моментально... раздваивается. Другой обращается в стаю птиц и моментально переносится на новое место. Так что игрокам придется в корне пересмотреть старую тактику игры: просто бегать, светить фонариком и стрелять уже недостаточно. Благо и арсенал также разросся. Для укрощения тьмы, помимо стандартного вооружения, мы получим автоматические дробовики, штурмовые винтовки, пистолет-пулемет УЗИ, гвоздомет (нет, это не Quake), фраг-гранаты и даже арбалет, прошивающий Одержимых даже через защищающую их пелену тьмы. Кто там еще переживает, что Max Peyne 3 делают не Remedy? Не многовато ли оружия, спрашиваете вы, для игры, которая со слов разработчиков будет "всяко больше, чем любой из эпизодов оригинальной ALAN WAKE"? Отвечаем: нет, не многовато. Потому как нас ожидает специальный режим Fight 'Til Dawn, который описывается очень просто одним словом: "ОРДА". В течение отведенного времени, нам нужно продержаться против все усиливающихся волн Одержимых до, как, собственно, понятно из названия, восхода солнца. В настоящее время подтверждены 4 карты для данного режима: город-призрак(Ghost town); кладбище(cemetery); нефтяное месторождение(Oil field); парк трейлеров(trailer park) [b]Взлетит? [/b] Вполне. Продолжение одной из самых запоминающихся игр на текущем поколении консолей, да еще и с улучшенной графикой и переработанной игровой механикой. [b]Или камнем вниз? [/b] Но опасения все же остаются. Многим (в т.ч. ВПС) игра полюбилась именно своей историей, а уж экшен шел эдаким довеском. Не превратят ли сместившиеся на экшен акценты AN в рядовую пострелушку на пару вечеров? Совсем скоро мы сможем проверить это на собственном опыте. Но лично я скрещу за игру пальцы. И даже на ногах. [/quote]


        Отправлено: 11.01.2012 17:15:21
        Alan Wake’s American Nightmare
        Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
        Earmack  

        administrator

        Баланс: 25155

        Награды:

        • SuperModerator




        Ken Adams пишет

        Мне религия не позволяет создавать пустые топики и "писать че-нить".

        Позволяет создавать в один и тот же день одинаковые топики. Алаверды.
        Далее в личку, если ЧЁ. Оффтопа достаточно для данной темы
        Earmack 266436
        [quote name='Earmack' message='266436'] [quote name='Ken Adams' message='266434'] Мне религия не позволяет создавать пустые топики и "писать че-нить". [/quote] Позволяет создавать в один и тот же день одинаковые топики. Алаверды. Далее в личку, если ЧЁ. Оффтопа достаточно для данной темы [/quote]


        Отправлено: 13.01.2012 12:08:21
        Alan Wake’s American Nightmare
        Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

        medium

        Баланс: 3710

        Награды:



          Аааа! Верните Брайт Фоллс, не хочу в Аризону... GrandeCapo 266470
          [quote name='GrandeCapo' message='266470'] Аааа! Верните Брайт Фоллс, не хочу в Аризону... [/quote]


          Отправлено: 13.01.2012 14:44:11
          Alan Wake’s American Nightmare
          Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
          Ken Adams  

          hardcore

          Баланс: 20420

          Награды:





            GrandeCapo пишет

            Аааа! Верните Брайт Фоллс, не хочу в Аризону...


            Ща я еще видео подвешу, чтобы ты вообще о... обалдел )

            Добавлено 13.01.2012 15:10:08
            А вот, собственно, и видео, во всей красе демонстрирующее новый аркадный режим Fight 'Till Dawn на карте Cemetery


            Кстати, в интервью Spike TV Озкари "Оз" Хаккинен, возглавляющий разработку AW AN обмолвился, что карт будет 5, а после их прохождения откроется какой-то дополнительный ультра-хардкорный режим

            ЗЫ: Эх, ну почему, почему надо было так спешить и не докрутить такую же графику и в оригинальной Alan Wake?! И так было все хорошо, а так получилась бы вообще конфетка

            Даешь Alan Wake 2 на этом поколении консолей!

            Добавлено 13.01.2012 15:13:03
            При просмотре данного видео мне почему-то больше всего вспоминалось дополнение для RDR - Undead Nightmare, где Марстону нужно было кладбища зачищать.

            Добавлено 13.01.2012 15:18:55
            А! И еще Оз также оценил продолжительность AW AN где-то в 4-5 часов
            Ken Adams 266476
            [quote name='Ken Adams' message='266476'] [quote name='GrandeCapo' message='266470'] Аааа! Верните Брайт Фоллс, не хочу в Аризону... [/quote] Ща я еще видео подвешу, чтобы ты вообще о... обалдел ) [b]Добавлено 13.01.2012 15:10:08[/b] А вот, собственно, и видео, во всей красе демонстрирующее новый аркадный режим Fight 'Till Dawn на карте Cemetery [flash][/flash] Кстати, в интервью Spike TV Озкари "Оз" Хаккинен, возглавляющий разработку AW AN обмолвился, что карт будет 5, а после их прохождения откроется какой-то дополнительный ультра-хардкорный режим ЗЫ: Эх, ну почему, почему надо было так спешить и не докрутить такую же графику и в оригинальной Alan Wake?! И так было все хорошо, а так получилась бы вообще конфетка Даешь Alan Wake 2 на этом поколении консолей! [b]Добавлено 13.01.2012 15:13:03[/b] При просмотре данного видео мне почему-то больше всего вспоминалось дополнение для RDR - Undead Nightmare, где Марстону нужно было кладбища зачищать. [b]Добавлено 13.01.2012 15:18:55[/b] А! И еще Оз также оценил продолжительность AW AN где-то в 4-5 часов [/quote]


            Отправлено: 13.01.2012 16:43:32
            Alan Wake’s American Nightmare
            Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
            Geri92  

            elementary

            Баланс: 360

            Награды:



              Интересно какая будет цена, хорошо бы 800mp Geri92 266479
              [quote name='Geri92' message='266479'] Интересно какая будет цена, хорошо бы 800mp [/quote]


              Уже 1 год пользователь Xbox.
              Отправлено: 13.01.2012 16:45:13
              Alan Wake’s American Nightmare
              Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
              Ken Adams  

              hardcore

              Баланс: 20420

              Награды:





                Geri92 пишет

                Интересно какая будет цена, хорошо бы 800mp


                Шутить изволите? Меньше 1200 даже не рассчитывайте.

                Добавлено 24.01.2012 0:11:58
                Alan Wake’s American Nightmare выйдет 22 февраля этого года (в рамках XBLA House Party) и будет стоить 1200 MSP

                Добавлено 03.02.2012 16:48:13
                Первая оценка AW AN - 8,5 баллов от Official Xbox Magazine. К слову, достоинства оригинальной игры журнал оценил чуть скромнее - на 8 баллов.
                Критики отметили, что Remedy с большим вниманием подошла к вопросу игровой механики и дизайна уровней, серьезно переработав эти аспекта, дабы избежать монотонности и однообразия игры (которые, по их мнению, были характерны для оригинальной игры)

                Ken Adams 266480
                [quote name='Ken Adams' message='266480'] [quote name='Geri92' message='266479'] Интересно какая будет цена, хорошо бы 800mp [/quote] Шутить изволите? Меньше 1200 даже не рассчитывайте. [b]Добавлено 24.01.2012 0:11:58[/b] [b]Alan Wake’s American Nightmare[/b] выйдет [url=http://majornelson.com/2012/01/23/xbox-live-arcade-house-party-dates-and-prices/]22 февраля этого года[/url] (в рамках XBLA House Party) и будет стоить 1200 MSP [b]Добавлено 03.02.2012 16:48:13[/b] Первая оценка AW AN - 8,5 баллов от Official Xbox Magazine. К слову, достоинства оригинальной игры журнал оценил чуть скромнее - на 8 баллов. Критики отметили, что Remedy с большим вниманием подошла к вопросу игровой механики и дизайна уровней, серьезно переработав эти аспекта, дабы избежать монотонности и однообразия игры (которые, по их мнению, были характерны для оригинальной игры) [/quote]


                Отправлено: 04.02.2012 0:40:51
                Alan Wake’s American Nightmare
                Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

                expert

                Баланс: 14265

                Награды:



                  Кто-нибудь знает, будет ли переведена игра на уровне субтитров? MasterGrig 267126
                  [quote name='MasterGrig' message='267126'] Кто-нибудь знает, будет ли переведена игра на уровне субтитров? [/quote]


                  Переход на страницу: 1 2 >>
                  Количество постов на странице