ИГРАляпы
Command&Conquer 3: мешок с глюками
 
  RSS
Отправлено: 10.07.2007 12:28:42
Command&Conquer 3: мешок с глюками
userpig  

casual

Баланс: 40

Награды:



    В общем, глюков найдено много, часть общеизвестные. 1) Миссия за Nod - Atlantic Coast (номер семь). Чудовищный глюк не дает набрать ачивмент: когда миссия заканчивается, откуда не возьмись возникает некое второстепенное и проваленное задание под названием ''missing. Лечится это только рестартом миссии. Кто-то говорил, что не надо слишком рано выполнять одно из второстепенных заданий (уничтожать rig), но это, на практике, бред. 2) Опять же Nod, Kane's Tower, последняя и абсолютно адская миссия. Два раза подряд удалось заставить AI "сглюкнуть" и не уничтожать меня и главную цель :) Все, что потребовалось - это дождаться, когда GDI -почти- взорвут последнюю из башен, которую надо защищать, а затем отправить все наземные силы к этой башне, а авиацию - на базу GDI. После этого вражьи юниты вместо того, чтобы тупо разнести башню и заставить игрока смотреть на надпись "defeated", беспомощно вокруг цели бегают. Остается выпить кофе, позвонить родителям, узнать как дела, а затем, вспомнив об игре (где ничего не происходит), вынести базу GDI к чертям. Этот баг сильно помогает в прохождении миссии, ибо она действительно адская. Оба глюка от уровня сложности не зависят. 3) Если во время игры происходит обрыв и восстановление связи (превед, МТУ!), скорость поиска сохраненных игр растягивается минут на 15. Так что если провайдер фиговый, перед игрой в сингл лучше отрубить сетевой кабель. 4) И еще - юниты GDI можно сделать бессмертными в сетевой игре. C этим бороться можно чудесной кнопочкой "плеер ревью". ... при этом, EA с заплаткой не торопицца, хотя два месяца уже прошло. userpig 50906
    [quote=userpig] В общем, глюков найдено много, часть общеизвестные. 1) Миссия за Nod - Atlantic Coast (номер семь). Чудовищный глюк не дает набрать ачивмент: когда миссия заканчивается, откуда не возьмись возникает некое второстепенное и проваленное задание под названием ''missing. Лечится это только рестартом миссии. Кто-то говорил, что не надо слишком рано выполнять одно из второстепенных заданий (уничтожать rig), но это, на практике, бред. 2) Опять же Nod, Kane's Tower, последняя и абсолютно адская миссия. Два раза подряд удалось заставить AI "сглюкнуть" и не уничтожать меня и главную цель :) Все, что потребовалось - это дождаться, когда GDI -почти- взорвут последнюю из башен, которую надо защищать, а затем отправить все наземные силы к этой башне, а авиацию - на базу GDI. После этого вражьи юниты вместо того, чтобы тупо разнести башню и заставить игрока смотреть на надпись "defeated", беспомощно вокруг цели бегают. Остается выпить кофе, позвонить родителям, узнать как дела, а затем, вспомнив об игре (где ничего не происходит), вынести базу GDI к чертям. Этот баг сильно помогает в прохождении миссии, ибо она действительно адская. Оба глюка от уровня сложности не зависят. 3) Если во время игры происходит обрыв и восстановление связи (превед, МТУ!), скорость поиска сохраненных игр растягивается минут на 15. Так что если провайдер фиговый, перед игрой в сингл лучше отрубить сетевой кабель. 4) И еще - юниты GDI можно сделать бессмертными в сетевой игре. C этим бороться можно чудесной кнопочкой "плеер ревью". ... при этом, EA с заплаткой не торопицца, хотя два месяца уже прошло. [/quote]


    я бухал с майком каппсом 0_о

    Отправлено: 15.07.2007 18:16:37
    Command&Conquer 3: мешок с глюками
    Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
    Earmack  

    administrator

    Баланс: 25155

    Награды:

    • SuperModerator


    2 пункт видел, было действительнно забавно наблюдать как огромная армия GDI не уничтожает последнюю башню=) Earmack 51824
    [quote name='Earmack' message='51824'] 2 пункт видел, было действительнно забавно наблюдать как огромная армия GDI не уничтожает последнюю башню=) [/quote]