XBOX 360 и Nintendo Wii
Тех. параметры Революшены. (Nintendo Wii)
 
  RSS
Отправлено: 31.03.2006 16:46:49
Тех. параметры Революшены. (Nintendo Wii)

elementary

Баланс: 0

Награды:



    Игровые разработчики раскрывают спецификации Nintendo Revolution

    31 марта 2006 года, 15:26
    Текст: Георгий Мешков

    Сразу отметим, что вся информация носит неофициальной характер, так как глава Nintendo Сатору Ивата не раз заявлял, что для компании заоблачная производительность приставки не является главным козырем и устраивать сравнения спецификаций Revolution с техническими характеристиками конкурентов в Nintendo не намерены. В прошлом году бывший руководитель маркетингового отдела европейского подразделения Nintendo Джим Меррик даже предположил, что компания может никогда не обнародовать характеристики приставки.

    Разработчики, получившие от компании полные SDK (комплекты для разработки ПО) и спецификации приставки, подобной политики не придерживаются и поделились с корреспондентами игрового портала IGN некоторой информацией.

    Итак, в основу Revolution легли наборы системной логики Gekko и Flipper, применённые ещё в GameCube. Процессор Broadway, разработанный IBM и являющийся "сердцем" Revolution, работает на тактовой частоте 729 МГц. Для сравнения - рабочая частота центрального процессора GameCube - 485 МГц, оригинальной Xbox - 733 МГц, а Xbox 360 - 3,2 ГГц. Подчеркнём, что судить о производительности процессоров только на основе сведений о тактовой частоте неверно. Следует учитывать также, что Broadway конструктивно близок к процессорам IBM PowerPC, в то время как для Xbox 360 центральный процессор разрабатывала Intel.

    Рабочая частота графического ядра Hollywood, спроектированного инженерами ATI составляет 243 МГц, в то время как GPU в GameCube трудится на частоте 162 МГц, а в оригинальной Xbox - 233 МГц. Отмечается, что дополнительных конвейеров для работы с шейдерами не предусмотрено, а в состав чипа входит собственно GPU, сигнальный микропроцессор (DSP), микросхема ввода/вывода и 3 Мб собственной текстурной памяти.

    Объём "основной" оперативной памяти приставки составит 24 Мб, предусмотрены также "дополнительные" 64 Мб памяти. Таким образом, общий объём оперативной памяти Revolution составляет 88 Мб. GameCube несла на борту 40 Мб памяти, оригинальная Xbox - 64 Мб, Xbox 360 - 512 Мб (столько же обещано в PlayStation 3). Объём доступной пользователю флэш-памяти ограничен 512 Мб, которая может быть расширена за счёт использования карт памяти формата Secure Digital. Кроме того благодаря наличию портов USB в качестве носителя информации можно использовать в том числе и внешний жёсткий диск от сторонних производителей.

    Представители американского подразделения Nintendo оставили данную информацию без комментариев, а в ATI отметили лишь, что рады сотрудничать с Nintendo. Тем временем, в своём недавнем интервью CNN Money Сатору Ивата отметил, что, по его мнению, современные игры стоят в розничной продаже слишком дорого (50-60 долларов США). Nintendo при этом приложит все усилия, чтобы снизить конечную стоимость игр для Revolution.

    Ромка 3901
    [quote=Ромка]

    Игровые разработчики раскрывают спецификации Nintendo Revolution

    31 марта 2006 года, 15:26
    Текст: Георгий Мешков

    Сразу отметим, что вся информация носит неофициальной характер, так как глава Nintendo Сатору Ивата не раз заявлял, что для компании заоблачная производительность приставки не является главным козырем и устраивать сравнения спецификаций Revolution с техническими характеристиками конкурентов в Nintendo не намерены. В прошлом году бывший руководитель маркетингового отдела европейского подразделения Nintendo Джим Меррик даже предположил, что компания может никогда не обнародовать характеристики приставки.

    Разработчики, получившие от компании полные SDK (комплекты для разработки ПО) и спецификации приставки, подобной политики не придерживаются и поделились с корреспондентами игрового портала IGN некоторой информацией.

    Итак, в основу Revolution легли наборы системной логики Gekko и Flipper, применённые ещё в GameCube. Процессор Broadway, разработанный IBM и являющийся "сердцем" Revolution, работает на тактовой частоте 729 МГц. Для сравнения - рабочая частота центрального процессора GameCube - 485 МГц, оригинальной Xbox - 733 МГц, а Xbox 360 - 3,2 ГГц. Подчеркнём, что судить о производительности процессоров только на основе сведений о тактовой частоте неверно. Следует учитывать также, что Broadway конструктивно близок к процессорам IBM PowerPC, в то время как для Xbox 360 центральный процессор разрабатывала Intel.

    Рабочая частота графического ядра Hollywood, спроектированного инженерами ATI составляет 243 МГц, в то время как GPU в GameCube трудится на частоте 162 МГц, а в оригинальной Xbox - 233 МГц. Отмечается, что дополнительных конвейеров для работы с шейдерами не предусмотрено, а в состав чипа входит собственно GPU, сигнальный микропроцессор (DSP), микросхема ввода/вывода и 3 Мб собственной текстурной памяти.

    Объём "основной" оперативной памяти приставки составит 24 Мб, предусмотрены также "дополнительные" 64 Мб памяти. Таким образом, общий объём оперативной памяти Revolution составляет 88 Мб. GameCube несла на борту 40 Мб памяти, оригинальная Xbox - 64 Мб, Xbox 360 - 512 Мб (столько же обещано в PlayStation 3). Объём доступной пользователю флэш-памяти ограничен 512 Мб, которая может быть расширена за счёт использования карт памяти формата Secure Digital. Кроме того благодаря наличию портов USB в качестве носителя информации можно использовать в том числе и внешний жёсткий диск от сторонних производителей.

    Представители американского подразделения Nintendo оставили данную информацию без комментариев, а в ATI отметили лишь, что рады сотрудничать с Nintendo. Тем временем, в своём недавнем интервью CNN Money Сатору Ивата отметил, что, по его мнению, современные игры стоят в розничной продаже слишком дорого (50-60 долларов США). Nintendo при этом приложит все усилия, чтобы снизить конечную стоимость игр для Revolution.

    [/quote]


    КрЫшА хЛоПаЕт В лАдОшИ! вСеМ сПаСиБо! ПлАн ХаРоШиЙ!

    1 2 3 >>
    Количество постов на странице
    Отправлено: 31.03.2006 16:50:21
    Re: Тех. параметры Революшены.
    Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

    elementary

    Баланс: 0

    Награды:



      Извиняюсь за два одинаковых сообщения! В первый раз что-то глюкнуло - куда-то делась фотка и коментарии к ней! Ромка 3903
      [quote name='Ромка' message='3903'] Извиняюсь за два одинаковых сообщения! В первый раз что-то глюкнуло - куда-то делась фотка и коментарии к ней! [/quote]


      КрЫшА хЛоПаЕт В лАдОшИ! вСеМ сПаСиБо! ПлАн ХаРоШиЙ!
      Отправлено: 25.07.2006 18:31:18
      Re: Тех. параметры Революшены.
      Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
      realFOX  

      hard

      Баланс: 195

      Награды:



        Походу всем Wii  по-боку, а зря realFOX 7531
        [quote name='realFOX' message='7531'] Походу всем Wii по-боку, а зря [/quote]


        Отправлено: 26.07.2006 17:53:28
        Re: Тех. параметры Революшены.
        Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

        expert

        Баланс: 23365

        Награды:

        • Administrator
        • Член команды xbox.fatalgame.com


        Да нет, почему же побоку?:)

        Я вот очень заинтересована в Вии и мне все равно, что по графе она немногим лучше Куба... Для нее есть интересные лично для меня проекты, типа Некро-Несии или Метроида, да и контроллер у нее весьма прикольный.. И все это за вполне разумную цену :))

        corpse_bride 7701
        [quote name='corpse_bride' message='7701']

        Да нет, почему же побоку?:)

        Я вот очень заинтересована в Вии и мне все равно, что по графе она немногим лучше Куба... Для нее есть интересные лично для меня проекты, типа Некро-Несии или Метроида, да и контроллер у нее весьма прикольный.. И все это за вполне разумную цену :))

        [/quote]


        everything is changing
        a constant flow
        our existence - a photograph
        the time - like slow-motion
        Отправлено: 17.08.2006 13:04:44
        Re: Тех. параметры Революшены.
        Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
        san  

        easy

        Баланс: 0

        Награды:



          и всётаки в нинтендо работают умственно отсталые ,так как с таким контрлером и играми под него можно было бы обогнать и сони и  майкрософт и стать лидером, если бы они сделали консоль мощьнее , а так , я лучше буду играть в настоящий некст ген на аналогах 360ого чем в игры прошлого века махая джоем!И многие со мной согласяться! san 9098
          [quote name='san' message='9098'] и всётаки в нинтендо работают умственно отсталые ,так как с таким контрлером и играми под него можно было бы обогнать и сони и майкрософт и стать лидером, если бы они сделали консоль мощьнее , а так , я лучше буду играть в настоящий некст ген на аналогах 360ого чем в игры прошлого века махая джоем!И многие со мной согласяться! [/quote]



           

          Отправлено: 17.08.2006 13:16:55
          Re: Тех. параметры Революшены.
          Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
          Dr.Slash  

          expert

          Баланс: 45

          Награды:



            В Нинтендо ИМХО гении сидят.

            Они правельно поступили, они при минимальных вложениях сделают большие деньги, т.к. их таргет груп самые маленькие. А родители купят такую приставку своему ребёнку по таким причинам как:

            1. Низкая цена, по сравнению с МС и Сони

            2. Игры расчитаные на детей (в основном)

            3. Воспоминания и настальгия по тому как они играли в детстве в SNES и Нинтендо 64

             

            Пока Сони и МС будут рвать друг друга за рынок KidAdult, Нинтендо будет спокойно стрич купоны с молодых родителей.. :)

            И не особо тратиться на разработки и рекламу, а просто перезапускать Марио и другую свою лабуду дла тех кому меньше 10 лет.

             

            ЗЫ

            Кто то скажет что на Нинтендо выходили такие не детские игры как Резидент, но на это я смогу ответить только одно, не факт что он будет на Wii и даже если и будет, то это для того, чтобы папа смог поиграть и трехнуть стариной на консольке сына или дочки, и это будет ещё одной причиной покупеке Wii ребёнку.

             

            Вот и поджумайте, зачем Нинтендо рваться в некст ген.

            Dr.Slash 9100
            [quote name='Dr.Slash' message='9100']

            В Нинтендо ИМХО гении сидят.

            Они правельно поступили, они при минимальных вложениях сделают большие деньги, т.к. их таргет груп самые маленькие. А родители купят такую приставку своему ребёнку по таким причинам как:

            1. Низкая цена, по сравнению с МС и Сони

            2. Игры расчитаные на детей (в основном)

            3. Воспоминания и настальгия по тому как они играли в детстве в SNES и Нинтендо 64

            Пока Сони и МС будут рвать друг друга за рынок KidAdult, Нинтендо будет спокойно стрич купоны с молодых родителей.. :)

            И не особо тратиться на разработки и рекламу, а просто перезапускать Марио и другую свою лабуду дла тех кому меньше 10 лет.

            ЗЫ

            Кто то скажет что на Нинтендо выходили такие не детские игры как Резидент, но на это я смогу ответить только одно, не факт что он будет на Wii и даже если и будет, то это для того, чтобы папа смог поиграть и трехнуть стариной на консольке сына или дочки, и это будет ещё одной причиной покупеке Wii ребёнку.

            Вот и поджумайте, зачем Нинтендо рваться в некст ген.

            [/quote]


            Отправлено: 17.08.2006 14:31:08
            Re: Тех. параметры Революшены.
            Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
            san  

            easy

            Баланс: 0

            Награды:



              в каком-то интервью с одним из рокстаровцев спросили:почему вы не портируете гта са на гейм кьюб , он ответил что там слишком строгие возрастные ограничения и выпускать там можно только марио и соника , это только подтверждает слова Dr.Slash о том что вии для детей и что не нём не будет ресидента! san 9102
              [quote name='san' message='9102'] в каком-то интервью с одним из рокстаровцев спросили:почему вы не портируете гта са на гейм кьюб , он ответил что там слишком строгие возрастные ограничения и выпускать там можно только марио и соника , это только подтверждает слова Dr.Slash о том что вии для детей и что не нём не будет ресидента! [/quote]



               

              Отправлено: 17.08.2006 16:38:07
              Re: Тех. параметры Революшены.
              Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

              expert

              Баланс: 23365

              Награды:

              • Administrator
              • Член команды xbox.fatalgame.com


              2 san В Нинтендо сидят ГЕНИИ.. и дело не только в аудитории этой консоли ( о чем говорил Dr.Slash), а в том, что она в целом ориентирована на совершенно другой сегмент рынка, на котором у нее имхо нет конкуренции (сравнимой с той, что идет между МС и Соней).. И потом, поверь, даже среди людей >18 есть полно желающих "помахать джоем", если бы ты посмотрел видео презентацию с Е3 лично бы убедился-там была трехчасовая очередь из взрослых людей, желавших погонять Соника.. И потом, Вия и игры к ней будут ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ игр к 360 и ПС3, что есть ее огромный плюс.. Поверь, Вия имеет шансы стать лидером, по крайней мере, по продажам..:)) Многие ее купят своим детям, которым рано смотреть на расчлененку в некст-генах или для себя, если хочется помахать ее забавным контроллером.. как мне например..:))) Ах, да, и по поводу деццких игр - вот список игр, запланированных для Вии, рекомендую посмотреть.. http://www.gamespot.com/games?platform=1031&category=&type=games&mode=top&sort=views&sortdir=asc Я бы не назвала детскими игры типа Necro-Nesia, Mortal Kombat, Final Fantasy, Prince of Persia и тд.. Да, кстати, вот и Резидент: http://www.gamespot.com/wii/action/residentevilseries/index corpse_bride 9105
              [quote name='corpse_bride' message='9105'] 2 san В Нинтендо сидят ГЕНИИ.. и дело не только в аудитории этой консоли ( о чем говорил Dr.Slash), а в том, что она в целом ориентирована на совершенно другой сегмент рынка, на котором у нее имхо нет конкуренции (сравнимой с той, что идет между МС и Соней).. И потом, поверь, даже среди людей >18 есть полно желающих "помахать джоем", если бы ты посмотрел видео презентацию с Е3 лично бы убедился-там была трехчасовая очередь из взрослых людей, желавших погонять Соника.. И потом, Вия и игры к ней будут ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ игр к 360 и ПС3, что есть ее огромный плюс.. Поверь, Вия имеет шансы стать лидером, по крайней мере, по продажам..:)) Многие ее купят своим детям, которым рано смотреть на расчлененку в некст-генах или для себя, если хочется помахать ее забавным контроллером.. как мне например..:))) Ах, да, и по поводу деццких игр - вот список игр, запланированных для Вии, рекомендую посмотреть.. http://www.gamespot.com/games?platform=1031&category=&type=games&mode=top&sort=views&sortdir=asc Я бы не назвала детскими игры типа Necro-Nesia, Mortal Kombat, Final Fantasy, Prince of Persia и тд.. Да, кстати, вот и Резидент: http://www.gamespot.com/wii/action/residentevilseries/index [/quote]


              everything is changing
              a constant flow
              our existence - a photograph
              the time - like slow-motion
              Отправлено: 18.08.2006 20:02:42
              Re: Тех. параметры Революшены.
              Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
              Leminc  

              medium

              Баланс: 0

              Награды:



                тут не поймёшь как сложиться у нинтендо пока сам не пощупаешь игрульки и не познаешь всю истину махания джоем.(о как завернул) потенциал коненшна огромен (особенно махать мечом люблю)НО в играх на Е3 джой не отслеживал каждое движение джоя а работал по анимационным схемам. то бишь делаем условное двиижение удара ракеткой(к примеру)  и тенисист бьёт заранее отснятым мокэпом.ни о каком ударе с подкруткой или там хитром движении джоем речи не идёт. как и о силе махания. не факт что такое вобще возможно. где то доводилось слышать что джой полностью не отслеживает движение руки а просто понимает вправо влево верх вниз. и о битвах на мечах мона забыть если это  действительно так (ннннннннееееееееееттттттттттттт). как бы если это так то то преимущества перед сони и мс у них может и не быть. тут то все и вспомнят о плохой графике и начнут нещадно пинать нинтендо.

                 а если это не так то нинтендо могет и забодать мс и сони. чего ни кому и не желаю.

                 

                Leminc 9156
                [quote name='Leminc' message='9156']

                тут не поймёшь как сложиться у нинтендо пока сам не пощупаешь игрульки и не познаешь всю истину махания джоем.(о как завернул) потенциал коненшна огромен (особенно махать мечом люблю)НО в играх на Е3 джой не отслеживал каждое движение джоя а работал по анимационным схемам. то бишь делаем условное двиижение удара ракеткой(к примеру) и тенисист бьёт заранее отснятым мокэпом.ни о каком ударе с подкруткой или там хитром движении джоем речи не идёт. как и о силе махания. не факт что такое вобще возможно. где то доводилось слышать что джой полностью не отслеживает движение руки а просто понимает вправо влево верх вниз. и о битвах на мечах мона забыть если это действительно так (ннннннннееееееееееттттттттттттт). как бы если это так то то преимущества перед сони и мс у них может и не быть. тут то все и вспомнят о плохой графике и начнут нещадно пинать нинтендо.

                а если это не так то нинтендо могет и забодать мс и сони. чего ни кому и не желаю.

                [/quote]


                <STRONG><FONT color=#ff8000>No One Eats Forever</FONT></STRONG>
                Отправлено: 18.08.2006 20:16:45
                Re: Тех. параметры Революшены.
                Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
                Dr.Slash  

                expert

                Баланс: 45

                Награды:



                  Я думаю нинтендо даже не мыслит "бодаться" с Сони и МС. У них свой путь и выиграют они не за счёт джоя, а за счёт "простых" и "добрых" игр.

                   

                  Хотя идея с неполноценностью джоя, весьма интересна...

                  Dr.Slash 9160
                  [quote name='Dr.Slash' message='9160']

                  Я думаю нинтендо даже не мыслит "бодаться" с Сони и МС. У них свой путь и выиграют они не за счёт джоя, а за счёт "простых" и "добрых" игр.

                  Хотя идея с неполноценностью джоя, весьма интересна...

                  [/quote]


                  Отправлено: 18.08.2006 23:11:31
                  Re: Тех. параметры Революшены.
                  Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

                  expert

                  Баланс: 23365

                  Награды:

                  • Administrator
                  • Член команды xbox.fatalgame.com


                  НО в играх на Е3 джой не отслеживал каждое движение джоя а работал по анимационным схемам. то бишь делаем условное двиижение удара ракеткой(к примеру)  и тенисист бьёт заранее отснятым мокэпом.ни о каком ударе с подкруткой или там хитром движении джоем речи не идёт. как и о силе махания.

                   

                  Про силу махания еще толком ничего не известно.

                  И потом, если разработчики заранее создали некоторые вариации движения для модельки, то именно такие движения будут вызваны при манипуляции с джойстиком\клавой\мышью.. Игры с "произвольной" анимацией пока только разрабатываются (и то все обещания разработчиков насчет них вилами на воде писаны), так что я не понимаю, какие могут быть претензии к джою Нинтенды.

                  Если девелоперы сделают "удар с подкруткой" (сделают его АНИМАЦИЮ) то он соотвественно будет при "подкрутке" джойстика и нажатии какой-нить кнопочки...

                   

                  доводилось слышать что джой полностью не отслеживает движение руки а просто понимает вправо влево верх вниз.

                  Кхм.. а этого мало? Отслеживает движения в 3 измерениях, в коих мы все живем..

                   

                   и о битвах на мечах мона забыть если это  действительно так 

                  Да был же на Е3 ролик, там паренек в игре бился с монстрами (?), было там оружие естессно...

                   

                  как бы если это так то то преимущества перед сони и мс у них может и не быть.

                  Им оно и не нужно.. Потому что цели у ПС3 и 360 с Нинтендой разнятся в некотором смысле.. Как у производителей огромных ЖК-панелей и телеков для машины. И те, и другие имеют своего "клиента"..

                   

                   а если это не так то нинтендо могет и забодать мс и сони

                  По кол-ву проданных консолей - забодает

                  corpse_bride 9166
                  [quote name='corpse_bride' message='9166']

                  НО в играх на Е3 джой не отслеживал каждое движение джоя а работал по анимационным схемам. то бишь делаем условное двиижение удара ракеткой(к примеру) и тенисист бьёт заранее отснятым мокэпом.ни о каком ударе с подкруткой или там хитром движении джоем речи не идёт. как и о силе махания.

                  Про силу махания еще толком ничего не известно.

                  И потом, если разработчики заранее создали некоторые вариации движения для модельки, то именно такие движения будут вызваны при манипуляции с джойстиком\клавой\мышью.. Игры с "произвольной" анимацией пока только разрабатываются (и то все обещания разработчиков насчет них вилами на воде писаны), так что я не понимаю, какие могут быть претензии к джою Нинтенды.

                  Если девелоперы сделают "удар с подкруткой" (сделают его АНИМАЦИЮ) то он соотвественно будет при "подкрутке" джойстика и нажатии какой-нить кнопочки...

                  доводилось слышать что джой полностью не отслеживает движение руки а просто понимает вправо влево верх вниз.

                  Кхм.. а этого мало? Отслеживает движения в 3 измерениях, в коих мы все живем..

                  и о битвах на мечах мона забыть если это действительно так

                  Да был же на Е3 ролик, там паренек в игре бился с монстрами (?), было там оружие естессно...

                  как бы если это так то то преимущества перед сони и мс у них может и не быть.

                  Им оно и не нужно.. Потому что цели у ПС3 и 360 с Нинтендой разнятся в некотором смысле.. Как у производителей огромных ЖК-панелей и телеков для машины. И те, и другие имеют своего "клиента"..

                  а если это не так то нинтендо могет и забодать мс и сони

                  По кол-ву проданных консолей - забодает

                  [/quote]


                  everything is changing
                  a constant flow
                  our existence - a photograph
                  the time - like slow-motion
                  Переход на страницу: 1 2 3 >>
                  Количество постов на странице