Тех. поддержка XBOX 360
Проблема с покупкой контента в LIVE
 
  RSS
Отправлено: 15.09.2011 23:28:52
Проблема с покупкой контента в LIVE
Hvoh  

elementary

Баланс: 10

Награды:



    Всем доброго времени суток, такая вот ситуация:

    К аккаунту в LIVE привязана банковская карта довольно продолжительное время, но на днях не удалось приобрести поинты, да и вообще совершить какую-либо покупку. Вылезает такая вот ошибка:

    Не удается получить сведения от службы Xbox LIVE. Повторите попытку позднее.
    Код состояния: 80169D94

    Решил купить с xbox.com, все получилось, косарь поинтов был зачислен на учетку, пришло на почту уведомление о покупке, тут же с сайта купил аркадную игру, включил консоль, все уже было загружено. На следующий день включаю бокс и вижу,что все поинты списаны под ноль,хотя оставалось еще около 400. Полез в настройки учетки с бокса, в просмотре информации просит ввести секьюрити код,правее написано типа средства со счета не спишутся, ввожу код, приходит смс с извещением о списании 30р, насколько я знаю это бывает только при добавлении новой карты для подтверждения платежеспособности. На сайте в поддержке ничего действенного по этому поводу не нашел, хотел написать им на мыло,мыла на сайте не нашел,только номер телефона тех.поддержки, которая работает с 09-00 до 17-00 пн-пт.

    Что примечательно, на xbox.com если заходить с iPad или Mac, а конкретно через браузер Safari (на винде не пробовал), то авторизоваться на сайте можно только раза с пятого, и то каким-то необъяснимым рандомом; при пролистывании разделов, авторизация может спокойно слететь, и перебросить на главную страницу при попытке зайти вновь, или к примеру, хочу я посмотреть инфу, касаемую своей учетки,нажимаю изменить способ оплаты, меня кидает на главную страницу англоязычного сайта, само собой наверху уже красуется Sign In, нажав на который бросает снова на главную.

    В силу того, что никак не могу попасть в нужное время,дабы связаться с саппортом, прошу помочь,если у кого-то такое было.

    Hvoh 199152
    [quote=Hvoh] Всем доброго времени суток, такая вот ситуация: К аккаунту в LIVE привязана банковская карта довольно продолжительное время, но на днях не удалось приобрести поинты, да и вообще совершить какую-либо покупку. Вылезает такая вот ошибка: Не удается получить сведения от службы Xbox LIVE. Повторите попытку позднее. Код состояния: 80169D94 Решил купить с xbox.com, все получилось, косарь поинтов был зачислен на учетку, пришло на почту уведомление о покупке, тут же с сайта купил аркадную игру, включил консоль, все уже было загружено. На следующий день включаю бокс и вижу,что все поинты списаны под ноль,хотя оставалось еще около 400. Полез в настройки учетки с бокса, в просмотре информации просит ввести секьюрити код,правее написано типа средства со счета не спишутся, ввожу код, приходит смс с извещением о списании 30р, насколько я знаю это бывает только при добавлении новой карты для подтверждения платежеспособности. На сайте в поддержке ничего действенного по этому поводу не нашел, хотел написать им на мыло,мыла на сайте не нашел,только номер телефона тех.поддержки, которая работает с 09-00 до 17-00 пн-пт. Что примечательно, на xbox.com если заходить с iPad или Mac, а конкретно через браузер Safari (на винде не пробовал), то авторизоваться на сайте можно только раза с пятого, и то каким-то необъяснимым рандомом; при пролистывании разделов, авторизация может спокойно слететь, и перебросить на главную страницу при попытке зайти вновь, или к примеру, хочу я посмотреть инфу, касаемую своей учетки,нажимаю изменить способ оплаты, меня кидает на главную страницу англоязычного сайта, само собой наверху уже красуется Sign In, нажав на который бросает снова на главную. В силу того, что никак не могу попасть в нужное время,дабы связаться с саппортом, прошу помочь,если у кого-то такое было. [/quote]