Новости Xbox 360

Голосование

Как вы относитесь к мультиплеерным достижениям?

Всегда стараюсь получать их
 
46.12% (458)
Если лёгкие, может и получу
 
22.76% (226)
Не обращаю внимания
 
26.08% (259)
Да как их вообще можно получить?
 
5.04% (50)
 




Топ 5 фишек Fable 2

Добавил(а) DiXX - 03.10.2006
Итак, самая, наверное, интересная из особенностей - семья героя. Да-да, вы, должно быть, помните что в первой части Fable герой мог ухаживать за понравившейся ему (читай - вам) девушкой, а затем успешно жениться на ней. Жаль только, особенного результата на дальнейшем ходе событий игры это не давало. Теперь же, семья - важная и неотъемлемая составляющая жизни героя. Схема следующая: герой также начинает ухаживать за своей потенциальной пассией, затем женится на ней, а дальше - самое интересное - если герой (читай - вы) не будет использовать известные средства защиты во время секса, с большой вероятностью можно утверждать, что вскоре в семье появится новый ее член. Причем, мальчик это будет или же девочка, зависит от результата некой мини-игры. Ребенок, как говорит Питер, всегда будет рад вам, возвращающимся домой с выполнения очередного задания, неважно - добрый вы, или злой. После такого, наверное, стоит переименовывать игру из Fable (сказка) в какое-нибудь Life (жизнь). Всё прямо как в жизни.

Вторая особенность - обеспеченность героя (и его семьи, соответственно). Будучи богатым, вы вполне позволите себе покупку какого-нибудь замка или собора - в игре к приобретению доступно практически всё. Как сказал сам Питэр, "это эволюция в жанре ролевых игр". Нисколько не сомневаемся в его словах.

Следующее - система боя. В отличае от первой части серии (хотя, можем ли мы называть Fable серией, имея в наличии только одну ее часть?), где система боя была фактически полностью аркадной, в Fable 2 создатели решили добавить львиную долю реалистичности в бой. Молине очень гордится тем, что отныне на поведения героя во время боя будет влиять буквально всё. То есть, к примеру, если герой неуверенно стоит на своих двоих (например, неровная поверхность), не ожидайте от него ювелирной точности в махах мечом. Вся геометрия окружения будет отражаться на бое в игре.

И последнее... пока не разглашается. Хотя Молине признается, что именно эта идея является его гордостью, и что поначалу разработчики напрочь отказывались браться за ее реализацию в Fable 2. Что это? MMO-элемент, и игроки смогут хвастать своими героями в онлайне? Или же бесконечность существования мира а-ля Spore? Добро на то, чтобы гадать на эту тему, Питэр дал до марта - именно тогда можно будет ожидать многих новых подробностей об игре. Что ж, всему свое время.

 


Комментарии

corpse_bride   | 03.10.2006 14:22

По поводу фишки номер раз... Мне даже страшно, какой возр.рейтинг присвоят Фабле за подобные "мини-игры"...


Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь