Новости Xbox 360

Голосование

Что для вас важнее в игре?

Сингл/кампания/кооперативное прохождение сюжетной линии
 
71.08% (59)
Мультиплеер (люблю играть против живых соперников)
 
16.87% (14)
Не могу определится...
 
12.05% (10)
 




Ранний отчет по демо Mass Effect 3

Добавил(а) yasha - 23.02.2012
Итак. Контент - демо версия содержит две сингл-миссии, основательно вырезанные и почиканные, те, что показывали на Е3 2011. Детали сюжета раскрывать не буду - о Жнецах и так все знают.

Пункт 1. Графические изменения. Как бы ни хотелось многим кинуть какашку, но графический движок хоть и остался тот же самый, но все же значительно изменился в лучшую сторону, это видно еще на этапе создания персонажа - текстуры лица более качественные, модель содержит больше полигонов и освещение стало получше. Хотя некое ощущение пластиковости никуда не делось. Как не делась и ужасная детализация самих костюмов - пиксель на пикселе. Но, видимо что-то где-то подкрутили с оптимизацией и движок стал в состоянии выдавать огромные задники гораздо более качественно. Что не может не радовать. В целом стилистика сохранилась, картинка не революционная, но некая эволюция присутствует.

Пункт 2. Интерфейс + диалоги. Здесь тоже никакой революции. Командный интерфейс стал немного богаче и понятнее, однако ничего принципиально нового не замечено. Система диалогов не изменилась, да и выбора особого в демо не было - интерактивных диалогов было действительно всего 4-5 и сильно на происходящее ни один не повлиял. Вся надежда на болтовню хотя бы с командой на корабле. Инвентаря так же в демо замечено не было, однако подбирались некие элементы брони, улучшения для оружия и пр - видимо частично будет как в первой части. Ура, что ли.
Пункт 3. Геймлпей + прокачка. Не хочется никого разочаровывать, но единственное что реально улучшили - это стрельбу. Она наконец то почти дотягивает до шутера с укрытиями типа Gears of war 2, хотя по-прежнему есть нарекания в работе укрытий. Локации стали менее линейными благодаря появившимся возможностям лазать по лестницам, прыгать через препятствия - кое где противника можно обойти хитрым маневром. Прокачка вроде как стала интереснее - у ГГ значительно возросло кол-во умений - 8. Уровней прокачки - 6 (эффекты от прокачки посмотреть и поэкспериментировать с ними не успел). Однако, у напарников умений 6, и по-моему даже меньше уровней прокачки. Не уверен, подзабыл.
Пункт 4. Режиссура. Планка качества стала повыше, и действие еще больше напоминает интерактивно кино - плюс это или минус - решать Вам. Кат сцены вышли на совершенно новый уровень и герои теперь активно перемещаются по всему уровню во время сцен, взаимодействуют с окружением, друг с другом и пр.


 


Комментарии


Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь