Департамент по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ и странах СНГ корпорации Microsoft объявляет о планах выхода на российский рынок игровой консоли нового поколения Microsoft XBOX 360. В начале 2007 года стартует пилотная программа, которая продлится до начала официального, широкомасштабного выхода XBOX 360 . В декабре новая для российского рынка игровая консоль прошла всю необходимую сертификацию, и уже к началу февраля российские геймеры получат возможность приобрести Microsoft XBOX 360 в розничной продаже.
Алексей Бадаев, директор Департамента по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ и странах СНГ корпорации Microsoft:
«Мы рады объявить о скором выходе долгожданной консоли Microsoft нового поколения на российский рынок. Уже в феврале российские геймеры смогут присоединиться к мировому сообществу XBOX 360.»
В феврале запускается тестовая программа продаж, в рамках которой на рынок выйдет текущая версия консоли. По результатам пилотного проекта, Департамент по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ и странах СНГ корпорации Microsoft планирует осуществить полноценный запуск консоли XBOX 360.
В рамках пилотной программы продажи будут вестись через эксклюзивного дистрибьютора, который был тщательно отобран по ряду критериев. Благодаря широкому присутствию в розничных сетях и значительному опыту продаж в сфере цифровых развлечений партнером была выбрана дистрибьюторская компания «Алион».
Алексей Бадаев, директор Департамента по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ и странах СНГ корпорации Microsoft:
«С запуском игровой консоли XBOX 360 Департамент по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ и странах СНГ корпорации Microsoft начнет развивать новое направление бизнеса. Мы проводим пилотный запуск для того, чтобы протестировать успешно работающую во всём мире бизнес-модель Microsoft в сфере цифровых развлечений. Кроме того, это программа поможет нам исследовать российский рынок видео-игр и лучше понять предпочтения российских геймеров.»
Сергей Лукошкин, директор департамента товарных направлений, компании «Алион»:
«Российские геймеры давно ждут официального появлении XBOX 360 . На сегодня только эта консоль в полной мере показывает передовой уровень игровой индустрии. Геймерам нужны принципиально новые ощущения и впечатления от игр. Сейчас, когда интерес к новой консоли значительно вырос, и она востребована игровым сообществом, начало продаж является своевременным и важным шагом.»
В рамках продвижения XBOX 360 Департамент по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ и странах СНГ корпорации Microsoft будет тесно сотрудничать с Samsung, Electronic Arts и другими глобальными партнерами, а также планирует совместные проекты с локальными партнерами и российскими разработчиками.
Источник: Майкрософт РУС.