Новости Xbox 360

Голосование

Лучшая игра из серии Gears of War

Gears of War 3
 
47.06% (16)
Gears of War 2
 
41.18% (14)
Gears of War
 
11.76% (4)
 




E3'07: день второй

Добавил(а) Stranger - 12.07.2007

E3 Media & Business Summit: день второй. Игры.

 

Мы сильно наслаждаемся, лишь предвкушая.
К. Гельвеций

 

Итак, второй (по калифорнийскому календарю) день выставки. Конференции «большой тройки» подошли к концу, время классической части E3: показ игр за закрытыми дверями. Благо информация из этих дверей выскальзывает за считанные минуты прямо в Сеть, а потому мы можем провести обзор по основным интересующим нас (и вас, конечно) новинкам.


BioShock
Новый мультиплатформенный экшен от 2K Games и Irrational Games впечатляет многих уже на протяжении года, с момента прошлой E3. Релиз BioShock состоится буквально через месяц, а потому создателям скрывать ключевые моменты геймплея уже и незачем.

В специально отведенном помещении репортерам показывали 30-минутную демку одного из эпизодов игры. Сюжет этого отрывка таков: герой должен возродить жизнь в подводном лесу при помощи таинственного девайса Lazarus Vector (который в свою очередь создается изобретательной системой прямо в игре – это предыдущее задание). Всё бы ничего, и «вектор» уже на месте, только вот теперь нам нужно охранять очерченный периметр любой ценой.

Начинается самое интересное. Врагов пока нет, и есть время поразмыслить, как именно изничтожить негодяев. Вариант 1 – использовать мины. Мы не раз встречали мины во многих играх, но в большинстве случаев они оказывались лишним грузом на герое. В BioShock мины очень практичны. Их можно легко прилепить к (разумеется) полу, стене или потолку. Как только несчастный окажется на близком к ней расстоянии, тут же сработает привязанная граната. Ее, с одной стороны, можно просто положить на пол и дождаться эффекта. Но есть и более интересные варианты. Например, прилепим гранату к бочке и при помощи телекинеза отправим всю эту посылку оппоненту. В итоге – отличная супербомба. А впрочем, и не гранатой единой. Мы вольны привязать к мине (в данном контексте лучше назвать ее детонатором) другие «сюрпризы», как например ловушку-циклон. Враг подбирается на нужное расстояние, и тут его начинает раскручивать, словно в торнадо, под вашим присмотром превращая в мясное завихрение.

Вариант 2 – электрический провод, протянутый между двумя стенами. Если судить по показанному уровню, этот умный трюк срабатывает на «ура». Допустим, мощный и неповоротливый Big Daddy идёт по своим делам и случайно натыкается на такой провод. Конечно, электрический разряд убить такую машину не сможет, но зато разозлит так, что ему уже будет всё равно в кого палить. Это и есть ключ – раздразненный «папочка» со зла сносит всё и вся, попадающееся под его горячую руку. А когда уже никто не будет мешать, прибить монстра самолично можно без проблем.

Не забываем и один из постулатов next-gen'а: окружение – тоже оружие. А особенно в содействии с нашими сверхспособностями. Какие-то гады бегут к вам и не замечают, что они по колено в бассейне? Устройте им сюрприз: добавьте в воду электричества, а она уже сама сделает из монстров шашлык. После «жарки» горящее тело можно телекинезом отбросить в соседнюю стаю врагов. Ну, и, наконец, в руках у нас – огромный арсенал пушек. Так, BioShock может в любой момент стать классическим шутером от первого лица.


Brothers in Arms: Hell’s Highway
Hell’s Highway – уже третья часть в серии Brothers in Arms, и первая на Xbox 360. Мнения о двух первых частях (на платформах прошлого поколения и PC) разделились. Так что об интересности игры судить вам. Выход намечен на конец года.

На E3 был показ миссии в Голландии, где целью ведущих была демонстрация новой характеристики в игре – индикатора риска. Он показывает, насколько велик риск попадания под вражеский огонь.

Игрок укрывается в овощном саду за кустом, и фашисты также принимают аналогичное укрытие в кустах в нескольких метрах от героя. Только игрок встает – на экране постепенно появляется эффект размытия и затем его основная часть окрашивается в красный цвет, показывая, что пуля прошла очень близко. Но та часть экрана, где персонаж был закрыт кустом, оставалась кристально чистой. На словах сложновато, но на деле всё очень просто и наглядно.


Silent Hill 5
Известнейший хоррор от Konami проделал нелегкий путь, начав в 1999-м с платформы PlayStation и за 6 лет добравшись до всех основных игровых платформ, включая даже PSP. Кроме этого, в прошлом году в кинотеатрах дебютировала первая лента по вселенной Silent Hill с аналогичным названием.

Японский разработчик и издатель в одном лице после 15-минутной речи анонсировал разработку Silent Hill 5 для Xbox 360 и PS3. Выйти игра должна где-то в 2008-м, а сегодня были обнародованы некоторые подробности и полуминутный тизер, не показавший ровным счётом ничего кроме лого.

Наш протагонист – ветеран, который по возвращению в родной город не находит своего брата. Как всегда в таких случаях в серии, судьба приводит его в таинственный город Silent Hill, с которым как правило и связаны такие исчезновения. Разработчики обещают стопроцентно фирменную атмосферу, но с некоторыми изменениями в игровом процессе. В частности, изменится боевая система. Она обрастет новыми приемами защиты и нападения. Ранее в серии акцента на схватки не было, но умело вставленное в игру, это было бы неплохим дополнением к геймплею. Также было подтверждено, что продюсер и композитор пятой части Silent Hill – Акира Ямаока (Akira Yamaoka).


Virtua Fighter 5
Оказывается, Xbox 360-версия VF5 выглядит очень похоже на своего PS3-собрата. И играется почти также. С той разницей, что здесь есть мультиплеер и leaderboards. Но в общем, это та же VF5, в которую можно поиграть на PlayStation 3, и это очень хорошо.

В продолжение об эксклюзивных моментах файтинга на Xbox 360, следует уточнить, что онлайна на выставке не было, но вот на таблицы лидеров можно было поглядеть со всех сторон. Кстати, leaderboard’ы есть во всех оффлайн-режимах Virtua Fighter 5.

Драться, конечно, также весело, а графика на высоком уровне. Впрочем, тут у VF 360 собственных козырей нет. Представитель Sega сказал, что на Xbox 360 картинка щеголяет еще и сглаживанием, но на практике здесь оно незаметно. Вердикт: Virtua Fighter 5 оказался идентичным на обеих приставках.


Need For Speed ProStreet
Нет, эту демку нужно было обрамить множеством фанфар и разрекламировать на весь комплекс проведения выставки. Только представьте: EA впервые за много-много лет заново написала движок и сделала Need For Speed кардинально другой игрой, непохожей ни на одну из частей.

Для начала специально оговоримся еще раз: это не приторный стрит-рейсинг, и это даже не то, что мы могли видеть в Hot Pursuit или Most Wanted. Игра стала более серьезной, не потеряв при этом своей полуаркадности (здесь своя, новая физика) и веселья. У каждой машины теперь не просто своя модель повреждений, они могут разбиваться вдребезги, словно в захилвацком Burnout. Мало того, все повреждения машин на треке сказываются на их дальнейшем поведении.
И тюнинг наконец-то стал вносить должный эффект в гонку. Ваш железный конь будет вести себя именно так, как вы рассчитывали это в гараже. Теперь эта сторона игры является не только эффектным прибамбасом с «миллионами различных комбинаций деталей».

Режимы никуда не делись, а одна из особенностей – на каждый режим приходится свой «большой босс» (нечто отдаленно подобное оным в Carbon). Например, во время игры вы встретитесь с Drift King'ом, Drag King’ом и Speed King’ом. Самая главная сторона игры, непосредственно рейсинг, вначале создает ожидаемое от NFS впечатление. Но затем понимаешь, что здесь всё иначе. Это, конечно, не Forza, – ей игре и не нужно становиться – но теперь придется и на тормоз иногда нажимать.

Дым. Дым. Дым!!! Такого дыма в играх еще не было. Дым от резины в ProStreet выглядит просто фантастически! Впечатления от того, как дым ложится (не исчезает в небытие!) на колёса словами не передать. И это не просто один из эффектов частиц местной графики. Если пытать колёса об асфальт слишком долго, облака дыма начнут заполнять салон авто, преграждая при этом вид.
Вообще картинка очень красива. Достаточно взглянуть на скриншоты, чтобы увидеть уровень детализации. По графической составляющей EA остается без единой претензии.

ИИ, кажется, также претерпел существенные изменения. Но его уровень в рамках одного заезда не определить. С нетерпением ждём начала ноября.


Fable 2
Питер Молинье (Peter Molyneux) как всегда полон жизненного заряда и наполеоновских планов. Последней демонстрацией (и одновременно с этим – первой существенной) Fable 2 была презентация в Лейпциге. Все помнят, с каким умилением дядя Петя рассказывал про собак в игре. Однако на этой E3 Молинье начал показ сиквела самой сказочной во всех отношениях RPG совсем с другой стороны.

Итак, в первую очередь в Fable 2 Питер хочет создать революционную боевую систему «одной кнопки». Его цель – сделать такие бои во второй части Fable, которые были бы «настолько простыми, что каждый сможет играть в это» и «доставляли вам удовольствие». Достигнуть планов создатель Fable надеется при помощи одной кнопки на контроллере Xbox 360. Кнопки «Х».

Демонстрировалась игра на очень внушительном по размерам городе Bowerstone (это десятки домов, в каждый из которых можно зайти и найти уникальные элементы интерьера). Времени на изучение достопримечательностей Боуэрстоуна не оказалось, так как город со всех сторон окружили люди с намерениями. Но Молинье, вместо того чтобы атаковать, воспользовался случаем и показал свою новую «фишку» в игре: «lookout key». Стоило «сказочнику» зажать левый триггер контроллера, как камера показала наиболее интересное нам в данный момент в городе (по мнению сценария, конечно) – этим оказался бандит, на наших глазах умертвивший гражданина и, судя по его дальнейшим действиям, он отправился прямиком к нашему герою.

В конечной версии бой будет контролироваться тремя кнопками: одна для оружия ближнего боя, другая для дистанционных приспособлений и третья для магии. Так как ни лука, ни магических способностей в демке у героя не было, все действия игрока в бою велись одной кнопкой. Причем ожидаемое «закликивание» врага не оправдалось: одна кнопка по возможностям ни в чём не уступает всем трём сразу. Простое нажатие осуществляет одиночную ближнюю атаку. Удерживание кнопки заставляет героя закрыться в блоке. А отпустив кнопку, мы получим специальную атаку. Всё гениальное просто.

Во время боя, в зависимости от текущего оружия и окружения, игра может поощрить вас сюрпризами в качестве, например, моментальных крупных планов или slo-mo, что будет придавать битве настоящий кинематографичный окрас. Основная деталь при этом – то, что эти «фишки» ни в коем случае не мешают ходу схватки, а только помогают вам в ней. Например, – далее по списку – можно отразить атаку прямо из-за спины без лишних поворотов. Или насладиться смертельным ударом головой. Именно эти моменты смогут сделать каждый бой уникальным. Я сказал «смогут»? Привычки могут ввести в заблуждение. Все перечисленное уже продемонстрировано в игре.

И последнее, что успел поведать Питер Молинье – смерть героя «смертью» фактически не является. Если героя отправляют в «нокаут», через некоторое время он проснется, а ценой за проигрыш в битве станут шрамы. Но, в принципе, если они не вписываются в ваши эстетические соображения, ликвидировать шрамы можно, потратив несколько очков опыта.

«Определенно в 2008-м году» - вот ответ на назревший вопрос.


F.E.A.R. 2 (рабочее название)
Monolith простым анонсом сиквела к «самому страшному» (кавычки снимать по желанию) экшену двух прошедших лет не обошлась.

Начало демонстрации впрямь будоражит. Вид от первого лица. На экране врачи, лихорадочно оперирующие, видимо, нас. Кажется, они вот-вот потеряют над собой контроль и терпение, но голос какой-то взрослой женщины не позволяет им этого. Главный продюсер Трой Скиннер (Troy Skinner) говорит, что сиквел, в отличие от оригинала, будет более посвящен главному герою (с его выдающимися рефлексами) и Альме – той самой девочке, которая терроризировала нас на протяжении всего оригинального F.E.A.R.

Наконец на экране всё заливается белым светом, а персонаж, видимо, просыпается. Почувствовав под ногами твёрдую поверхность, он одевает очки, которые в итоге служат нам интерфейсом. Что сразу замечаем, по качеству информации HUD почти не изменился, вот только вместо полоски здоровья теперь индикатор регенерируемой защиты, который работает аналогично таковому из Halo. Вражеские атаки убавляют запас щита, а в укрытиях щит самовосполняется. В next-gen уходят от классических «аптечек».

А в больнице, где оперировали героя, что-то определенно не так. Кругом сплошной беспорядок, стены в крови, вопли почище видоплясовских… За очередным углом герой видит солдата, сильно смахивающего на клонов из первой части, который сообщает своим напарникам, что «сбежавший из Дельта» на свободе. Он заворачивает за угол и… ведущие отпускают теперь уже рассудок зрителей на свободу. Такое вот начало.

Из всей той бездны впечатлений от продемонстрированного, можно сделать единственно верный вывод: скивел F.E.A.R. – это удвоенный или утроенный F.E.A.R., замешенный на животных страхах, живущих в игроках. Чёрт, это будет и вправду неприятно. Вопрос «когда?» остается открытым. Ведь, увы, пока у игры нет даже официального названия.


Halo 3
Подумать только: до релиза самого ожидаемого блокбастера последних нескольких лет остается каких-то 11 недель! Что можно сделать за пару месяцев? То, что именуется последними приготовлениями к релизу. А потому, демка, показанная сегодня самым-самым, представила геймплей в его, вероятно, конечном виде. И Bungie тем самым уверила публику, что оно стоило многолетних ожиданий.

В демонстрации – пройденный уже на треть (дабы не делать лишних спойлеров) уровень под названием Sierra 117. Сразу ясно, что Чиф и Арбитр теперь по одну сторону баррикад, и сейчас они в сопровождении небольшого эскорта десантников должны встретиться с Сержантом Джонсоном и его свитой в назначенном месте. «Наши» пробиваются сквозь ряды Ковенантов, и тут замечена интересная вещь: Элиты и Бруты заодно. Странно. Вероятно, пояснение этого – в той трети, что Bungie скрыли от глаз.

Из первых сражений можно вынести следующее. Они всё также динамичны, как это было в предыдущих Halo. Отличный ИИ как союзников, так и оппонентов даёт залог того, что битвы будут уникальны. Болтовня врагов на удивление эффектна и идеально сопутствует общей атмосфере. Плюс – это юмор: перед самым взрывом смертельной для него гранаты пришелец орёт: «Чёрт возьми!» («What a world!»), а выживший бросает после этого гранату в Чифа с криком: «Я отомщу за брата!» («I'll revenge my brother!»). В схватках все кругом что-то говорят без остановки – это действительно задает дух и симфонию сражений.

Говоря о симфониях, надо упомянуть об отсутствии музыки в данном билде Halo 3. Она хоть и полностью записана, всё еще ожидает своего появления в самой игре.

С момента беты графику всё же улучшили, но без полярных мер. Всё просто выглядит немного лучше. В глаза сразу бросаются яркость пейзажей и хороший HDR. Солнце слепит глаза, а тёмные участки при сильном его свете сходятся в одно чёрное пятно, как этому и подобает в реальности. Лес проработан очень достойно, но глаз больше радуют именно пробивающиеся через листву лучики света. Великолепно, Bungie!

Анимация не вызывает тех ощущений, что появились при первом появлении «роботов» из вчерашнего Assassin’s Creed, но не более. Зато разделывание Грунтов просто шикарно: вся броня с них разлетается в разные стороны, прямо как завещал Ньютон.

Выбравшись из леса, Чиф и компания приближаются к месту встречи с Джонсоном. К несчастью, пришельцы уже здесь, и Pelican'ам сержанта некуда приземлиться. Разгарается масшабная битва за посадочное место, но всё зазря: два Pelican'а сталкиваются в воздухе и разлетаются в разные стороны. Теперь нам нужно найти Джонсона среди разрушенного транспорта, чему неожиданно начал мешать Phantom, сметающий всё на своём пути. Игрок в лице Чифа снимает станковую пушку и вырубает вражеский ховеркрафт. Начинается еще одна большая битва, а демка заканчивается с бурей апплодисментов.

В мультиплеерной демонстрации организаторы сделали акцент на повторах. Те, кто участвовал в бете, помнят, что там уже была эта возможность, однако только на E3 нам показали все (все ли?) ее прелести. Но поистине завораживающим был момент, когда повтор сыгранной заранее игры был приостановлен с камерой, охватывающей самый экшен. Вся феерия битвы в момент остановилась, и перед зрителями предстал кадр из серии «для обоев рабочего стола Windows». Боимся и представить, сколько таких кадров наберется у игроков.

Так или иначе, нас ждут еще 11 недель томительного ожидания, до того как 25 сентября произойдет событие под названием «Finish the fight».

E3: третий день -->

 


Комментарии

_Lynx   | 12.07.2007 19:46

Неужто новый NFS возвращается на путь, с которого ушёл 6 лет назад?

Alex360   | 13.07.2007 01:25

Прямо заинтриговали. Halo 3 рулит:)

Chicanoc   | 13.07.2007 23:22

Солидарен.

Lenya   | 14.07.2007 11:48

Aвтору текста спасибо, красиво написано. Когда будет дневник 3-го дня?

Stranger   | 14.07.2007 11:57

Скорее всего завтра, в воскресенье.

Lenya   | 14.07.2007 22:22

По моим часам уже как 2 часа 17 минут воскресенье, а статьи все нет, странно. Бу-бу

deevil19942007   | 15.07.2007 10:27

Я чувствую приблежение идиальной игры а вы ???

HACKER0212   | 18.07.2007 07:13

Вам всем не кажется что CAPCOM продолась с патрахами MICROSOFT так можно рассудить посмоотрев на игры которы е в скором времени должный выйти. Silent Hill 5 , Resident Evil 5 ,

Devil my cry 4 . Короче PS 3 в пролёте ,скоро у неё не останится стоющих эксклюзивов ,и её просто некто не станет покупсть!!!!

А что говорить о Virtual Fighter 5 кторая уже вроде вышла на PS 3

На XBOX 360 обещается версия получше, с мултиплеером!!!!


Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь