Shooter (Шутеры)
Prey 2
 
  RSS
Отправлено: 20.08.2011 0:07:53
Prey 2
Phuzzy Jr  

easy

Баланс: 1840

Награды:



    user posted image

    Разработчик: Human Head Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Дата выхода: 2012

    Тизер:



    Трейлер:



    Игровой процесс:




    Prey 2 является сиквелом первой части, но общего со своим предшественником мало что имеет. Нет фишек с гравитацией, порталы будут реализованы другим способом в сравнении с первой частью, новый персонаж, новый мир. Совершенно новая игра со старым названием.
    Тем кому по каким либо причинам первая часть невзлюбилась - эта игра имеет все шансы понравиться.
    Главный герой - Киллиан Сэмюэль, федеральный маршал. Самолет, на котором он летел, врезается в корабль инопланетян. Сцену с этой аварией можно было наблюдать в первой части глазами Томми (глав.герой первой части Prey) Очнувшись он понимает что находится на другой планете. Мало что помнит и его целью является разузнать что случилось и почему он здесь. Как мы понимаем - тема: "Похищение человека инопланетянами".
    Prey 2 - это игра open-world. Полностью открытый мир и свобода действий. Это проявляется как и в передвижении так и в заимодействии с другими персонажами и объектами в игре.
    Если вы посмотрели геймплейный ролик - то наверное заметили, что присутствует некий элемент паркура, и мир в Prey 2 многоуровневый, все это заимствовано у Brink. Персонаж может передвигаться по стенам, уступам, крышам, как вертикально так и горизонтально.
    Стоит напомнить что Prey 2 создается на движке idTech 4. От пятой версии разработчики отказались: «Разработка id Tech 5 продолжается, и, возможно, мы будем дорабатывать движок после релиза RAGE, так что использовать id Tech 5 для Prey 2 мы не могли».

    user posted image

    Что получится у нового разработчика мы сможем узнать в 2012г. А пока следим за новостями игры.

    Огромное спасибо Ken Adams за предоставленную информацию.

    Отредактировано 20.08.2011 17:13:22 пользователем Phuzzy Jr
    Phuzzy Jr 199075
    [quote=Phuzzy Jr] [img width=730 height=201]http://i1221.photobucket.com/albums/dd465/PhuzzyJr/prey2logo.jpg[/img] [b]Разработчик[/b]: [i]Human Head Studios[/i] [b]Издатель[/b]: [i]Bethesda Softworks[/i] [b]Дата выхода[/b]: 2012 Тизер: [flash][/flash] Трейлер: [flash][/flash] Игровой процесс: [flash][/flash] [b]Prey 2[/b] является сиквелом первой части, но общего со своим предшественником мало что имеет. Нет фишек с гравитацией, порталы будут реализованы другим способом в сравнении с первой частью, новый персонаж, новый мир. Совершенно новая игра со старым названием. Тем кому по каким либо причинам первая часть невзлюбилась - эта игра имеет все шансы понравиться. Главный герой - Киллиан Сэмюэль, федеральный маршал. Самолет, на котором он летел, врезается в корабль инопланетян. Сцену с этой аварией можно было наблюдать в первой части глазами Томми (глав.герой первой части Prey) Очнувшись он понимает что находится на другой планете. Мало что помнит и его целью является разузнать что случилось и почему он здесь. Как мы понимаем - тема: "Похищение человека инопланетянами". [b]Prey 2[/b] - это игра open-world. Полностью открытый мир и свобода действий. Это проявляется как и в передвижении так и в заимодействии с другими персонажами и объектами в игре. Если вы посмотрели геймплейный ролик - то наверное заметили, что присутствует некий элемент паркура, и мир в Prey 2 многоуровневый, все это заимствовано у Brink. Персонаж может передвигаться по стенам, уступам, крышам, как вертикально так и горизонтально. Стоит напомнить что [b]Prey 2[/b] создается на движке [b]idTech 4[/b]. От пятой версии разработчики отказались: [i]«Разработка id Tech 5 продолжается, и, возможно, мы будем дорабатывать движок после релиза RAGE, так что использовать id Tech 5 для Prey 2 мы не могли»[/i]. [img width=300 height=314]http://i1221.photobucket.com/albums/dd465/PhuzzyJr/1311258365_prey2_freeloadznet.jpg[/img] Что получится у нового разработчика мы сможем узнать в 2012г. А пока следим за новостями игры. [color=#a0a0a0]Огромное спасибо [b][url=http://xbox.fatalgame.com/Users/ShowProfile.aspx?name=Ken+Adams]Ken Adams[/url][/b] за предоставленную информацию.[/color] [/quote]



    1 2 3 4 >>
    Количество постов на странице
    Отправлено: 20.08.2011 0:50:32
    Prey 2
    Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
    Ken Adams  

    hardcore

    Баланс: 20420

    Награды:



      Спасибо тебе, добрый человек! У самого все руки не доходили тему создать

      Тока немного нужно информацию поправить. В личку отпишусь завтра

      Отредактировано 20.08.2011 0:52:50 пользователем Ken Adams
      Ken Adams 257828
      [quote name='Ken Adams' message='257828'] Спасибо тебе, добрый человек! У самого все руки не доходили тему создать Тока немного нужно информацию поправить. В личку отпишусь завтра [/quote]


      Отправлено: 20.08.2011 1:00:24
      Prey 2
      Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
      edlight  

      hardcore

      Баланс: 25200

      Награды:




        Phuzzy Jr пишет

        и мир в Prey 2 многоуровневый, все это заимствовано у Brink. Персонаж может передвигаться по стенам, уступам, крышам, как вертикально так и горизонтально.

        Бринк стал родоначальником жанра? Не знал. А как же Томб Рэйдер, Ассассин, Саботер, Дамнэйшн, Вэт, Анчартед наконец - они по стенам/крышам/уступам не ползали?
        edlight 257829
        [quote name='edlight' message='257829'] [quote name='Phuzzy Jr' topic='199075'] и мир в Prey 2 многоуровневый, все это заимствовано у Brink. Персонаж может передвигаться по стенам, уступам, крышам, как вертикально так и горизонтально. [/quote] Бринк стал родоначальником жанра? Не знал. А как же Томб Рэйдер, Ассассин, Саботер, Дамнэйшн, Вэт, Анчартед наконец - они по стенам/крышам/уступам не ползали? [/quote]


        Зачем делать сложным,
        То что проще простого?
        Отправлено: 20.08.2011 1:03:58
        Prey 2
        Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
        Phuzzy Jr  

        easy

        Баланс: 1840

        Награды:




          Ken Adams пишет

          Спасибо тебе, добрый человек! У самого все руки не доходили тему создать

          Тока немного нужно информацию поправить. В личку отпишусь завтра

          Хорошо, жду) Писк не робит, обошел разделы - думал неужели еще не создали тему, игру давно уже показали и обговорили.


          edlight пишет

          Бринк стал родоначальником жанра? Не знал. А как же Томб Рэйдер, Ассассин, Саботер, Дамнэйшн, Вэт, Анчартед наконец - они по стенам/крышам/уступам не ползали?

          причем тут жанр?) структура построения уровня и передвижения - не знаю как сказать точнее. А Brink потому что IdTech 4.

          Отредактировано 20.08.2011 1:07:16 пользователем Phuzzy Jr
          Phuzzy Jr 257831
          [quote name='Phuzzy Jr' message='257831'] [quote name='Ken Adams' message='257828'] Спасибо тебе, добрый человек! У самого все руки не доходили тему создать Тока немного нужно информацию поправить. В личку отпишусь завтра [/quote] Хорошо, жду) Писк не робит, обошел разделы - думал неужели еще не создали тему, игру давно уже показали и обговорили. [quote name='edlight' message='257829'] Бринк стал родоначальником жанра? Не знал. А как же Томб Рэйдер, Ассассин, Саботер, Дамнэйшн, Вэт, Анчартед наконец - они по стенам/крышам/уступам не ползали? [/quote] причем тут жанр?) структура построения уровня и передвижения - не знаю как сказать точнее. А Brink потому что IdTech 4. [/quote]


          Отправлено: 20.08.2011 1:08:49
          Prey 2
          Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
          edlight  

          hardcore

          Баланс: 25200

          Награды:



            Тогда уж причем тут IdTech 4? edlight 257833
            [quote name='edlight' message='257833'] Тогда уж причем тут IdTech 4? [/quote]


            Зачем делать сложным,
            То что проще простого?
            Отправлено: 20.08.2011 1:38:13
            Prey 2
            Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
            Phuzzy Jr  

            easy

            Баланс: 1840

            Награды:



              Не могу понять что не понятно. Prey 2 и Brink обе на двигале idtech 4. Технологию которая разработана на idtech 4 для brink просто взяли и перенесли на Prey 2. Phuzzy Jr 257834
              [quote name='Phuzzy Jr' message='257834'] Не могу понять что не понятно. Prey 2 и Brink обе на двигале idtech 4. Технологию которая разработана на idtech 4 для brink просто взяли и перенесли на Prey 2. [/quote]


              Отправлено: 20.08.2011 1:48:07
              Prey 2
              Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
              edlight  

              hardcore

              Баланс: 25200

              Награды:



                Ты еще Doom 3, Quake 4 вспомни edlight 257835
                [quote name='edlight' message='257835'] Ты еще Doom 3, Quake 4 вспомни [/quote]


                Зачем делать сложным,
                То что проще простого?
                Отправлено: 20.08.2011 2:06:11
                Prey 2
                Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
                Phuzzy Jr  

                easy

                Баланс: 1840

                Награды:



                  В чем проблема? Причем тут Doom 3 и Quake 4? Как прикрутят от Ассасина к Прею строение уровней? или там, скажем от Томб Райдера.

                  Добавлено 20.08.2011 2:08:50
                  И причем тут жанр? Как относится жанр к к движку игры?

                  Хочешь сказать, что от движка Томб Райдера оторвали кусок и прилепили к Idtech 4?

                  Отредактировано 20.08.2011 2:12:42 пользователем Phuzzy Jr
                  Phuzzy Jr 257836
                  [quote name='Phuzzy Jr' message='257836'] В чем проблема? Причем тут Doom 3 и Quake 4? Как прикрутят от Ассасина к Прею строение уровней? или там, скажем от Томб Райдера. [b]Добавлено 20.08.2011 2:08:50[/b] И причем тут жанр? Как относится жанр к к движку игры? Хочешь сказать, что от движка Томб Райдера оторвали кусок и прилепили к Idtech 4? [/quote]


                  Отправлено: 20.08.2011 2:40:22
                  Prey 2
                  Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
                  Phuzzy Jr  

                  easy

                  Баланс: 1840

                  Награды:




                    edlight пишет

                    Они тоже на IdTech 4 сделаны

                    Зачем же тогда было спрашивать выше - причем тут Idtech 4?

                    edlight пишет

                    А что это? Что-то уникальное? Уровни как уровни, кислотные. И не такие видали.

                    По твоим словам везде, в каждой игре, особенно в опен-ворлде многоуровневость, Far cry 2 очень такой многоуровневый, Crysis первый тоже оочень многоуровневый, и еще куча таких же игр все с кучей этажей на уровне.

                    Ты говоришь про задумку(идею) что уже все это было, а я про технологию. Что то я не припомню что бы в Doom 3 было строение уровня в несколько "этажей", первая игра с таким строением на основе idtech - это Brink, так как мы можем сказать что: "Разработчики заимствовали технологию многоуровневости в Prey 2 из Assassins Creed и Doom 3" ?

                    Испрвлю чуть чуть - Разработчики взяли ведь не идею, а технологию. А ты про идею втираешь) что это все было, все пройдено и видели мы это - с этим никто и не спорит

                    Отредактировано 20.08.2011 2:45:01 пользователем Phuzzy Jr
                    Phuzzy Jr 257838
                    [quote name='Phuzzy Jr' message='257838'] [quote name='edlight' message='257837'] Они тоже на IdTech 4 сделаны [/quote] Зачем же тогда было спрашивать выше - причем тут Idtech 4? [quote name='edlight' message='257837'] А что это? Что-то уникальное? Уровни как уровни, кислотные. И не такие видали. [/quote] По твоим словам везде, в каждой игре, особенно в опен-ворлде многоуровневость, Far cry 2 очень такой многоуровневый, Crysis первый тоже оочень многоуровневый, и еще куча таких же игр все с кучей этажей на уровне. Ты говоришь про задумку(идею) что уже все это было, а я про технологию. Что то я не припомню что бы в Doom 3 было строение уровня в несколько "этажей", первая игра с таким строением на основе idtech - это Brink, так как мы можем сказать что: "Разработчики заимствовали технологию многоуровневости в Prey 2 из Assassins Creed и Doom 3" ? Испрвлю чуть чуть - Разработчики взяли ведь не идею, а технологию. А ты про идею втираешь) что это все было, все пройдено и видели мы это - с этим никто и не спорит [/quote]


                    Отправлено: 20.08.2011 11:30:48
                    Prey 2
                    Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
                    edlight  

                    hardcore

                    Баланс: 25200

                    Награды:



                      *wall* edlight 257843
                      [quote name='edlight' message='257843'] *wall* [/quote]


                      Зачем делать сложным,
                      То что проще простого?
                      Отправлено: 20.08.2011 13:17:32
                      Prey 2
                      Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

                      hardcore

                      Баланс: 24295

                      Награды:



                        Эд, че так сильно к парню то прицепляешься? Ну выложил он новость про игру, не все идеально мож на твой взгляд, но зачем ругать то и высмеивать?! Так ведь любое начинание можно убить в людях)
                        Лучше бы просто как Сережа, подсказал ему что да как в личку.
                        Serdce Tigra 257850
                        [quote name='Serdce Tigra' message='257850'] Эд, че так сильно к парню то прицепляешься? Ну выложил он новость про игру, не все идеально мож на твой взгляд, но зачем ругать то и высмеивать?! Так ведь любое начинание можно убить в людях) Лучше бы просто как Сережа, подсказал ему что да как в личку. [/quote]


                        Правило номер один - следи за тылом!
                        Переход на страницу: 1 2 3 4 >>
                        Количество постов на странице