Simulation (Симуляторы)
Over G Fighters
 
  RSS
Отправлено: 31.07.2006 8:52:39
Over G Fighters
san  

easy

Баланс: 0

Награды:



    ИМХО игра конечно неочень , но всётаки кто играл , поделитесь впечатлениями san 7987
    [quote=san] ИМХО игра конечно неочень , но всётаки кто играл , поделитесь впечатлениями [/quote]



     


    1 2 3 4 5 >>
    Количество постов на странице
    Отправлено: 01.08.2006 9:54:59
    Over G Fighters
    Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
    realFOX  

    hard

    Баланс: 195

    Награды:



      Лично сам  эту игру не видел, но отзывы о ней не очень положительные и оценка 6.5 говорит сама за себя realFOX 8083
      [quote name='realFOX' message='8083'] Лично сам эту игру не видел, но отзывы о ней не очень положительные и оценка 6.5 говорит сама за себя [/quote]


      Отправлено: 07.08.2006 16:17:45
      Over G Fighters
      Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
      Ferting  

      hard

      Баланс: 190

      Награды:



        Я ксттаи смотрел видео ,меня не впечатлило.Да и скрины какие то мертвые :(.. А писали мол, графика супер пупер. Есть кто из обладателей?Может опровергнут? Ferting 8408
        [quote name='Ferting' message='8408'] Я ксттаи смотрел видео ,меня не впечатлило.Да и скрины какие то мертвые :(.. А писали мол, графика супер пупер. Есть кто из обладателей?Может опровергнут? [/quote]


        Отправлено: 13.08.2006 21:39:40
        Over G Fighters
        Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
        realFOX  

        hard

        Баланс: 195

        Награды:



          Игорек себе эту игрулю приобрёл и остался доволен, может из за того, что больше ничего такого плана на 360  и нет? realFOX 8892
          [quote name='realFOX' message='8892'] Игорек себе эту игрулю приобрёл и остался доволен, может из за того, что больше ничего такого плана на 360 и нет? [/quote]


          Отправлено: 14.08.2006 12:18:16
          Over G Fighters
          Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
          Ferting  

          hard

          Баланс: 190

          Награды:



            Так, если доволен..может напишет что имеено нравится?:)) Ferting 8909
            [quote name='Ferting' message='8909'] Так, если доволен..может напишет что имеено нравится?:)) [/quote]


            Отправлено: 17.08.2006 11:28:55
            Over G Fighters
            Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
            Ferting  

            hard

            Баланс: 190

            Награды:



              Видать ничего не нравится :))))))) Ferting 9096
              [quote name='Ferting' message='9096'] Видать ничего не нравится :))))))) [/quote]


              Отправлено: 18.08.2006 3:14:23
              Over G Fighters
              Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
              realFOX  

              hard

              Баланс: 195

              Награды:



                Игорёк просто сюда не заходит=) realFOX 9120
                [quote name='realFOX' message='9120'] Игорёк просто сюда не заходит=) [/quote]


                Отправлено: 29.08.2006 6:16:50
                Over G Fighters
                Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
                FPX52  

                elementary

                Баланс: 0

                Награды:



                  В который раз убеждаюсь, что полагаться только на обзоры игры нельзя (особенно обзоры еврогеймера) - просто нужно иметь больше объективной информации. А в случае с Over G Fighters - так это просто необходимо. Все дело в том, что Over G Fighters - это авиасимулятор, причем по качеству исполнения не уступающий, а в отдельных моментах и превосходящий всем известный Lock On. Налицо все необходимые атрибуты симулятора - качественные модели самолетов и кокпитов, физическая модель, модель повреждений, управление планером, двигателем и вооружением, авионика, прекрасная графика воздушного, наземного и надводного окружения и, самое главное, никаких тормозов, от которых страдают практически все РС-шные симуляторы, независимо от суммы финансовых вливаний в апгрейд видеокарты, памяти, джоя, педалей, трекира и прочих примочек . 

                  Тем не менее, все рецензенты пытаются рассматривать OGF только как очередную аркаду (видимо, это уже врожденный рефлекс пользователя консоли, где по определению, настоящий симулятор сделать трудно, да и никому не нужно) и справедливо отмечают, что игровая составляющая весьма слабая - высосанный из пальца сюжет, короткие и однообразные миссии (нажал на кнопку и миссия закончилась). Ну, и прочие "непрофессиональные" замечания типа "нет ощущения полета в сверхзвуковом истребителе, все замедленно, статично". Особо резвые с ностальгией вспоминают Blazing Angels (имхо, весьма достойная аркада на тему авиации, стоившая мне не менее 0.75 литра адреналина, особенно в шхерах и Берлине) - мол де эта игра в сто раз интереснее чем OGF. Естественно, прочитав такие отзывы начинаешь сомневаться, стоит ли расставаться с 70 баксами ради такого сомнительного удовольствия? Более того, как назло, демо для OGF нет! И в ренту взять негде (по крайней мере мне), а друзья больше COD2 или GRAW предпочитают...

                  Поэтому я залез на XBox форум OGF и внимательно прочитал FAQ.

                  По прочтению  FAQ я окончательно убедился - это ТА САМАЯ ИГРА, которую я мечтал увидеть на XBox (я вот уже четвертый год как "подсел" на Ил2 и пару лет на LockOn). Сказано - сделано! И вот уже неделю я счастливый обладатель OGF.

                   

                  FPX52 10092
                  [quote name='FPX52' message='10092']

                  В который раз убеждаюсь, что полагаться только на обзоры игры нельзя (особенно обзоры еврогеймера) - просто нужно иметь больше объективной информации. А в случае с Over G Fighters - так это просто необходимо. Все дело в том, что Over G Fighters - это авиасимулятор, причем по качеству исполнения не уступающий, а в отдельных моментах и превосходящий всем известный Lock On. Налицо все необходимые атрибуты симулятора - качественные модели самолетов и кокпитов, физическая модель, модель повреждений, управление планером, двигателем и вооружением, авионика, прекрасная графика воздушного, наземного и надводного окружения и, самое главное, никаких тормозов, от которых страдают практически все РС-шные симуляторы, независимо от суммы финансовых вливаний в апгрейд видеокарты, памяти, джоя, педалей, трекира и прочих примочек .

                  Тем не менее, все рецензенты пытаются рассматривать OGF только как очередную аркаду (видимо, это уже врожденный рефлекс пользователя консоли, где по определению, настоящий симулятор сделать трудно, да и никому не нужно) и справедливо отмечают, что игровая составляющая весьма слабая - высосанный из пальца сюжет, короткие и однообразные миссии (нажал на кнопку и миссия закончилась). Ну, и прочие "непрофессиональные" замечания типа "нет ощущения полета в сверхзвуковом истребителе, все замедленно, статично". Особо резвые с ностальгией вспоминают Blazing Angels (имхо, весьма достойная аркада на тему авиации, стоившая мне не менее 0.75 литра адреналина, особенно в шхерах и Берлине) - мол де эта игра в сто раз интереснее чем OGF. Естественно, прочитав такие отзывы начинаешь сомневаться, стоит ли расставаться с 70 баксами ради такого сомнительного удовольствия? Более того, как назло, демо для OGF нет! И в ренту взять негде (по крайней мере мне), а друзья больше COD2 или GRAW предпочитают...

                  Поэтому я залез на XBox форум OGF и внимательно прочитал FAQ.

                  По прочтению FAQ я окончательно убедился - это ТА САМАЯ ИГРА, которую я мечтал увидеть на XBox (я вот уже четвертый год как "подсел" на Ил2 и пару лет на LockOn). Сказано - сделано! И вот уже неделю я счастливый обладатель OGF.

                  [/quote]


                  Отправлено: 29.08.2006 6:43:14
                  Over G Fighters
                  Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
                  Ferting  

                  hard

                  Баланс: 190

                  Награды:



                    Вот это я понимаю! Вот это ответ!

                    Значит будем брать.

                    Ferting 10098
                    [quote name='Ferting' message='10098']

                    Вот это я понимаю! Вот это ответ!

                    Значит будем брать.

                    [/quote]


                    Отправлено: 29.08.2006 7:34:57
                    Over G Fighters
                    Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
                    realFOX  

                    hard

                    Баланс: 195

                    Награды:



                      Недавно ездил к Игорьку и видел сию игру.

                      Ну что я могу сказать, модели самолетов, по пятибальной шкале, сделаны на 6,  облака тожде здорово сделаны, а вот все остальное средненько.

                      Управлениу отличное, эфекты тоже ничего, особенно порадовало, когда на сверхзвуковом самолете резко выкруиваешь штурвал, начинает темнеть экран.

                      Короче вывод:

                      Пока лучше него ничего нет.

                      П.С.

                      Да, кстати, там вам не дадут брать с собой по 3 десятка ракет, здесь все по настоящему=)

                      realFOX 10105
                      [quote name='realFOX' message='10105']

                      Недавно ездил к Игорьку и видел сию игру.

                      Ну что я могу сказать, модели самолетов, по пятибальной шкале, сделаны на 6, облака тожде здорово сделаны, а вот все остальное средненько.

                      Управлениу отличное, эфекты тоже ничего, особенно порадовало, когда на сверхзвуковом самолете резко выкруиваешь штурвал, начинает темнеть экран.

                      Короче вывод:

                      Пока лучше него ничего нет.

                      П.С.

                      Да, кстати, там вам не дадут брать с собой по 3 десятка ракет, здесь все по настоящему=)

                      [/quote]


                      Отправлено: 29.08.2006 7:44:50
                      Over G Fighters
                      Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
                      FPX52  

                      elementary

                      Баланс: 0

                      Награды:



                        Итак, начну по порядку.

                         

                        1. В игре предусмотрено два основных режима "сложности", зависящих от квалификации играющего - Beginner и Expert.

                        Разница между ними только в том, что Beginner имеет неиссякающий запас вооружения, автоматически восстанавливающийся по мере расходования, тогда как Expert имеет только то, что подвешено на пилонах (как правило  8 ракет и/или бомб, зависит от типа самолета) и должен осмотрительно расходовать боезапас исходя из поставленной тактической задачи. Если боезапас израсходован, но тактическая задача не выполнена, Expert должен вернуться на ближайшую базу или авианосец и пополнить боезапас (а заодно и отремонтировать и заправить самолет) и продолжить выполнение тактической задачи. Понятно, что все происходит в реальном времени, и если пилот будет бездумно тратить боезапас и постоянно возвращаться для пополнения, противник добъется выполнения своей задачи и миссия будет проиграна.

                         

                        2. В игре предусмотрены два режима управления джойстиком - Arcade и Realistic.

                         

                        В аркадном режиме все операции управления самолетом (планер,  двигатель, шасси, воздушный тормоз и гак)  повешены на левый стик, две кнопки D-пэда и бамперы, упрощая до минимума управление самолетом. В результате мы имеем очень тупой с точки зрения управляемости самолет, но не сваливающийся в штопор и прощающий практически любые ошибки пилотирования. Из основных "неприятностей" оставлено только сваливание, да и то только  если пилот заглушит двигатель или попытается сделать бесконечную "свечку". В аркадном режиме невозможно выполнить ни одну базовую фигуру пилотажа - бочку, петлю, иммельман т.к. руль направления автоматически связан с элеронами и рулем высоты через стик, что существенно ограничивает способность к маневрам.Короче, в аркаде мы имеем дело с летающим танком, но зато он абсолютно безопасен и можно сосредоточиться на управлении оружием (что само по себе отдельная песня, значительно более сложная, чем управление собственно самолетом).

                        Правда, уйти от атакующего противника на таком "танке" также практически невозможно, если только заблаговременно не завалить противника до того, как он выпустил в тебя ракету.

                         

                        В "реалистичном" режиме все совершенно иначе. Во-первых, на левом стике висят только элероны и руль высоты. Руль направления вынесен на триггеры (типа как педали), тяга осталась на бамперах. D-пэд начинает управлять выпуском гака и воздушного тормоза. На все аналоговые оси можно отрегулировать под себя кривые отклика, а также переназначить управление на другие органы контроллера.

                        Поклонники "настоящих" авиасимуляторов скажут "фи" - нам мол не хватает X52 с его шестью профилями, тремя хатками и кучей кнопок + 128 комбинаций на клаве, а OGF обходится двумя стиками и шестью кнопками! Согласен,  "реалистичный" режим действительно не намного ближе к реальности, чем аркадный, но зато самолет начинает вести себя действительно как самолет - может делать все фигуры пилотажа и при этом сваливаться в вертикальныи и плоский штопор, если самолет пилотируется неправильно. И появляется реальная возможность провести по всем правилам маневр уклонения от атаки ракеты с радарным или тепловым наведением и уклониться (!), если все сделано верно (это сама по себе отдельная тема для обсуждения).

                         

                        3. В игре предусмотрены два режима управления вооружением - автоматический и ручной. В автоматическом режиме при нажатии на кнопку Y выбирается наиболее подходящее для захваченной цели оружие и вам остается только проследить когда появится надпись SHOOT и нажать кнопку А - в 99% цель будет поражена. Ручной режим более соответствует реальным действиям боевого летчика - при каждом нажатии на кнопку Y выбирается очередной пилон с вооружением и HUD переключается в режим управления конкретным типом оружия. Это дает возможность грамотно использовать ограниченные ресурсы в режиме Expert для выполнения поставленной задачи. Следует иметь в виду, что все самолеты, представленные в игре - многоцелевые, т.е. могут эффективно применяться как против воздушных целей, так и наземных и надводных, и для каждого вида цели умные люди давнг придумали соответствующую  "штуку с винтом"  , поэтому противокорабельной ракетой вам запулить по пролетающему мимо Су-27 не удасться. Поведение различных типов оружия максимально похоже на настоящее, например, если ракета управляется радаром самолета, то переключив захват на другую цель после того как такая ракета была выпущена, но еще не достигла своей цели, скорее всего приведет к тому, что ракета уйдет в молоко. Поэтому без знания матчасти в этой игре не обойтись - необходимо изучить все виды имеющегося в игре вооружения, целевое назначение, ТТХ и особенности использования. Для восполнения пробелов в знании тут очень даже подойдет руководство LOCK ON (оно кстати будет также весьма полезно для понимания информации, отображаемой  на HUD). Знание вооружения (своего и противника) просто необходимо при проведении маневров уклонения от атаки.

                         

                         

                        FPX52 10108
                        [quote name='FPX52' message='10108']

                        Итак, начну по порядку.

                        1. В игре предусмотрено два основных режима "сложности", зависящих от квалификации играющего - Beginner и Expert.

                        Разница между ними только в том, что Beginner имеет неиссякающий запас вооружения, автоматически восстанавливающийся по мере расходования, тогда как Expert имеет только то, что подвешено на пилонах (как правило 8 ракет и/или бомб, зависит от типа самолета) и должен осмотрительно расходовать боезапас исходя из поставленной тактической задачи. Если боезапас израсходован, но тактическая задача не выполнена, Expert должен вернуться на ближайшую базу или авианосец и пополнить боезапас (а заодно и отремонтировать и заправить самолет) и продолжить выполнение тактической задачи. Понятно, что все происходит в реальном времени, и если пилот будет бездумно тратить боезапас и постоянно возвращаться для пополнения, противник добъется выполнения своей задачи и миссия будет проиграна.

                        2. В игре предусмотрены два режима управления джойстиком - Arcade и Realistic.

                        В аркадном режиме все операции управления самолетом (планер, двигатель, шасси, воздушный тормоз и гак) повешены на левый стик, две кнопки D-пэда и бамперы, упрощая до минимума управление самолетом. В результате мы имеем очень тупой с точки зрения управляемости самолет, но не сваливающийся в штопор и прощающий практически любые ошибки пилотирования. Из основных "неприятностей" оставлено только сваливание, да и то только если пилот заглушит двигатель или попытается сделать бесконечную "свечку". В аркадном режиме невозможно выполнить ни одну базовую фигуру пилотажа - бочку, петлю, иммельман т.к. руль направления автоматически связан с элеронами и рулем высоты через стик, что существенно ограничивает способность к маневрам.Короче, в аркаде мы имеем дело с летающим танком, но зато он абсолютно безопасен и можно сосредоточиться на управлении оружием (что само по себе отдельная песня, значительно более сложная, чем управление собственно самолетом).

                        Правда, уйти от атакующего противника на таком "танке" также практически невозможно, если только заблаговременно не завалить противника до того, как он выпустил в тебя ракету.

                        В "реалистичном" режиме все совершенно иначе. Во-первых, на левом стике висят только элероны и руль высоты. Руль направления вынесен на триггеры (типа как педали), тяга осталась на бамперах. D-пэд начинает управлять выпуском гака и воздушного тормоза. На все аналоговые оси можно отрегулировать под себя кривые отклика, а также переназначить управление на другие органы контроллера.

                        Поклонники "настоящих" авиасимуляторов скажут "фи" - нам мол не хватает X52 с его шестью профилями, тремя хатками и кучей кнопок + 128 комбинаций на клаве, а OGF обходится двумя стиками и шестью кнопками! Согласен, "реалистичный" режим действительно не намного ближе к реальности, чем аркадный, но зато самолет начинает вести себя действительно как самолет - может делать все фигуры пилотажа и при этом сваливаться в вертикальныи и плоский штопор, если самолет пилотируется неправильно. И появляется реальная возможность провести по всем правилам маневр уклонения от атаки ракеты с радарным или тепловым наведением и уклониться (!), если все сделано верно (это сама по себе отдельная тема для обсуждения).

                        3. В игре предусмотрены два режима управления вооружением - автоматический и ручной. В автоматическом режиме при нажатии на кнопку Y выбирается наиболее подходящее для захваченной цели оружие и вам остается только проследить когда появится надпись SHOOT и нажать кнопку А - в 99% цель будет поражена. Ручной режим более соответствует реальным действиям боевого летчика - при каждом нажатии на кнопку Y выбирается очередной пилон с вооружением и HUD переключается в режим управления конкретным типом оружия. Это дает возможность грамотно использовать ограниченные ресурсы в режиме Expert для выполнения поставленной задачи. Следует иметь в виду, что все самолеты, представленные в игре - многоцелевые, т.е. могут эффективно применяться как против воздушных целей, так и наземных и надводных, и для каждого вида цели умные люди давнг придумали соответствующую "штуку с винтом" , поэтому противокорабельной ракетой вам запулить по пролетающему мимо Су-27 не удасться. Поведение различных типов оружия максимально похоже на настоящее, например, если ракета управляется радаром самолета, то переключив захват на другую цель после того как такая ракета была выпущена, но еще не достигла своей цели, скорее всего приведет к тому, что ракета уйдет в молоко. Поэтому без знания матчасти в этой игре не обойтись - необходимо изучить все виды имеющегося в игре вооружения, целевое назначение, ТТХ и особенности использования. Для восполнения пробелов в знании тут очень даже подойдет руководство LOCK ON (оно кстати будет также весьма полезно для понимания информации, отображаемой на HUD). Знание вооружения (своего и противника) просто необходимо при проведении маневров уклонения от атаки.

                        [/quote]


                        Переход на страницу: 1 2 3 4 5 >>
                        Количество постов на странице