Action (Экшены)
Bullet Witch
 
  RSS
Отправлено: 09.08.2006 19:59:41
Bullet Witch

expert

Баланс: 23365

Награды:

  • Administrator
  • Член команды xbox.fatalgame.com


Издатель игры Atari заявил, что она появится теперь не только в Японии, но и в США и Европе!:)) http://www.gamespot.com/xbox360/adventure/bulletwitch/news?sid=6155510 Sci-Fi Action Adventure Постапокалиптический экшн, объединяющий в себе возможности огнестрела и спеллкастинга..:0 2013 год, мир захватывают орды демонов, нам предстоит противостоять им в лице *ведьмы* Алисии. По-моему, должно получиться что-то среднее между Bloodrayne и Hellgate London.. Игра имхо получается оч стильная, но графику (судя по ролику) хотелось бы и получше..:)) Но может ее еще подправят, ролик не первой свежести этот, а другой инфы пока нет..:( Обещают дикую смесь "American horror and Japanese fantasy monsters".... Так же будет поддержка Лайва - загружаемый контент (уровни, шмотки), про игру по Лайву пока ничего не говорили.. corpse_bride 8710
[quote=corpse_bride] Издатель игры Atari заявил, что она появится теперь не только в Японии, но и в США и Европе!:)) http://www.gamespot.com/xbox360/adventure/bulletwitch/news?sid=6155510 Sci-Fi Action Adventure Постапокалиптический экшн, объединяющий в себе возможности огнестрела и спеллкастинга..:0 2013 год, мир захватывают орды демонов, нам предстоит противостоять им в лице *ведьмы* Алисии. По-моему, должно получиться что-то среднее между Bloodrayne и Hellgate London.. Игра имхо получается оч стильная, но графику (судя по ролику) хотелось бы и получше..:)) Но может ее еще подправят, ролик не первой свежести этот, а другой инфы пока нет..:( Обещают дикую смесь "American horror and Japanese fantasy monsters".... Так же будет поддержка Лайва - загружаемый контент (уровни, шмотки), про игру по Лайву пока ничего не говорили.. [/quote]


everything is changing
a constant flow
our existence - a photograph
the time - like slow-motion

1 2 3 4 >>
Количество постов на странице
Отправлено: 09.08.2006 20:12:53
Bullet Witch
Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
realFOX  

hard

Баланс: 195

Награды:



    Всё здорово, только графика подводит очень сильно.

    Эта игра должна была выйти на первом боксе. ИМХО

    realFOX 8714
    [quote name='realFOX' message='8714']

    Всё здорово, только графика подводит очень сильно.

    Эта игра должна была выйти на первом боксе. ИМХО

    [/quote]


    Отправлено: 09.08.2006 20:20:18
    Bullet Witch
    Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

    expert

    Баланс: 23365

    Награды:

    • Administrator
    • Член команды xbox.fatalgame.com


    Ну да, ролик скромноват..:( НО он вышел еще в мае (!) и с этого момента тишина, думаю, улучшения будут.. Датой выхода значится 2007 год все-таки...::) corpse_bride 8719
    [quote name='corpse_bride' message='8719'] Ну да, ролик скромноват..:( НО он вышел еще в мае (!) и с этого момента тишина, думаю, улучшения будут.. Датой выхода значится 2007 год все-таки...::) [/quote]


    everything is changing
    a constant flow
    our existence - a photograph
    the time - like slow-motion
    Отправлено: 09.08.2006 20:26:22
    Bullet Witch
    Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
    san  

    easy

    Баланс: 0

    Награды:



      ИМХО Игра хуже среднего san 8721
      [quote name='san' message='8721'] ИМХО Игра хуже среднего [/quote]



       

      Отправлено: 09.08.2006 20:31:51
      Bullet Witch
      Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

      expert

      Баланс: 23365

      Награды:

      • Administrator
      • Член команды xbox.fatalgame.com


      2 san Ты в нее уже поиграл?:) Или может обоснуешь на основании чего сделал такие выводы?;)) Кроме одного маленького ролика и некоторого кол-ва фактов, которые я изложила в первом посте темы, об игре ничего не известно%)) corpse_bride 8724
      [quote name='corpse_bride' message='8724'] 2 san Ты в нее уже поиграл?:) Или может обоснуешь на основании чего сделал такие выводы?;)) Кроме одного маленького ролика и некоторого кол-ва фактов, которые я изложила в первом посте темы, об игре ничего не известно%)) [/quote]


      everything is changing
      a constant flow
      our existence - a photograph
      the time - like slow-motion
      Отправлено: 10.08.2006 16:16:07
      Bullet Witch
      Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
      realFOX  

      hard

      Баланс: 195

      Награды:



        Обзор Пастера.

         

         

        Ожидаемая многими владельцами Xbox 360 игра Bullet Witch наконец-то вышла в свет, однако пока только в Японии. Магазины получили игру только четверг утром и уже к вечеру того же дня было продано 75% от всего поставленного тиража! Т.е. на игру был весьма не слабенький такой ажиотаж. (И всё же, не смотря на такие продажи, BW заняла лишь только 6 место среди самых продаваемых игр дня)

        Ваш не покорный, уже довольно продолжительное время играет в BW и успел весьма не плохо ознакомиться с игрой, в связи с этом хотелось бы поделиться впечатлениями, которые смогла оставить игра с сексуальной ведьмочкой Алисьей в главной роли. =)

        Вообще, когда стало известно, что разработкой Bullet Witch занимается Cavia, стали закрадываться различные опасения относительно хитовости будущего проекта, ведь предыдущие игры этой студии, мягко говоря качеством не блистали: WinBack 2; Beat Down: Fists of Vengeance; Ghost in the Shell: Stand Alone Complex - да-да-да! Это всё их проделки. =)

        Первый запуск игры, радует и разочаровывает одновременно: стильное меню, CG-интро на уровне и не плохая музычка. Но когда запускаешь игру, то видишь графику уровня Xbox - пожалуй это главное разочарование в игре, я честно говоря надеялся, что после E3 06 разработчики хоть как-то доработают визуальную часть, но нет, они видимо были поглощены чем-то другим.

        Сюжет был обещан головокружительный, но в итоге получилась эдакая смесь: немного от Biohazard и почти всё от Onimusha 3. Год 2013 снова и без того порушенная матушка земля подвергается нападению демонов из другого мира, предпосылкой этому послужил созданный землянами некий супер-вирус. Но на защиту немногочисленных выживших обитателей планеты (было уничтожено 85% всего населения планеты) встаёт ведьма Алисья, она как вы понимаете тоже из другого мира, только преследует она немного другие цели, чем просто защита землян. Какие? А вот это и предстоит узнать проходя игру. =)

        Итак, в вашем распоряжении огромный мегаполис, по которому дозволенно перемещаться в любом направлении, но не всё так просто в королевстве датском. Город поделён на зоны, каждую зону охраняют гигантские летающие мозги, соответственно, чтобы попасть в другую зону, нужно убить мозг охраняющий её. Так что заманчивая изначально перспектива свободы передвижения, предстаёт перед нами как обычная зачистка от квартала к кварталу. Основная сложность игры, в том, что Алисья не очень живучая девушка, так отряд из 10 самых простеньких демонов может её лихо расстрелять, а попадание тяжёлых предметов (автомобили, обломки зданий) и снарядов (от танков, ракетниц), моментально убивают юную ведьму. Аптечек кстати на уровне нет, жизни Алисьи восстанавливаются сами по себе, достаточно найти укромное от пуль местечко. Ещё одна, уже более приятная дань реализму, это физическая модель игры, все предметы на уровне, включая небоскрёбы центра мегаполиса - разрушаемы, если взорвать бензозаправку, то здание разлетится на кусочки и посыплет вас дождём из обломков, в добавок ко всему, обломки зданий, машин и других предметов, никуда не исчезают, а остаются лежать. Поэтому настоящий хаос и масштаб BW познаётся уже ближе к середине игры, когда монстры побольше и Алисья наша посильнее в магии. Однако вот незадача, бочки и ящики красиво разлетаются от пуль, но если подойти и попытаться рубануть их мечом, то они даже и с места не сдвинутся. :-/ В общем на лицо очередная спешка разработчиков, (это при том что игру переносили 2 раза) как и с "N3" на японский рынок выходит очень сырой продукт, а к американскому релизу уже дорабатывается.

        Наша ведьма может атаковать как в дальнем так и ближнем бою. Для дальнего есть 4 типа оружия, классические: автомат, шотган, ракетница и пулемёт, все выполненны в виде эдаких мётел с бесконечным запасом патронов. Для ближнего боя, та же огнестрельная метла, но используется уже как холодное оружие. Ещё есть магия, делится на два типа: магия оборонительная - позволяет выстраивать стены вокруг себя, защитные поля, парализововать врагов и.т.п. Второй тип магии - магия атакующая: молнии, метеоритные дожди, землетрясения и прочее - используются в основном против больших и сложных врагов. Что касается самого игрового процесса, то он самый обычный для стрелялок от третьего лица: ходим, стреляем и прыгаем. По прохождению уровня вам выставляется ранг, чем выше ранг - тем больше очков экспы. На очки эти можно прокачивать Алисью, увеличивая ей кол-во жизни и маны; совершенствовать оружие; приобретать новые заклинания и ещё более откровенные костюмы, кудаж без этого. =)

        О системе сохранения хочется сказать отдельно. Bullet Witch как и "N3" сохраняет игру только по завершении уровня, а то что прохождение одного этапа занимает порой по два часа, разработчиков как-то не заботило. Ну да ладно, слава богу что хоть на уровнях, есть чекпоинты, благодаря которым нас не откидывают на самое начало уровня, (*злобно косится на "N3") если настигла смерть, но и точек сохранения не так то и много, около 4-5 на огромный уровень, а умирать приходится часто.

        За общий дизайн игры отвечает Йасуши Низарава - один из тех людей, что ошиблись в выборе профессии, Йасуши возможно был бы хорошим слесарем, но к сожалению для всех нас решил стать дизайнером. Этот товарищ приложил свою руку к таким фильмам как: Hell Boy; Final Fantasy: The Spirits Within и ещё ряду картин 2-го сорта. Демоны в игре похожи на детские фантазии, т.е. монстров подобно тем, что в BW - я рисовал будучи в средней группе детского сада: летающие мозги; колобок с руками, да големы огромные... всё скучно и не оригинального.

        Подводя эдакий итог, нужно сказать, что я никогда не делю игры на аццтой и рулезз, не ставлю играм оценки т.к. оценки - это зло. Я всегда пытаюсь досконально изучить предмет, выявить сильные и слабые стороны. В Bullet Witch к сожалению больше слабых сторон чем сильных: невпечатляющая графика, завышенная сложность, масса багов и отсутствие нормальной системы сохранения, лично мне не дали до конца пройти игру и желания возвращаться к ней никакого нет.

        realFOX 8751
        [quote name='realFOX' message='8751']

        Обзор Пастера.

        Ожидаемая многими владельцами Xbox 360 игра Bullet Witch наконец-то вышла в свет, однако пока только в Японии. Магазины получили игру только четверг утром и уже к вечеру того же дня было продано 75% от всего поставленного тиража! Т.е. на игру был весьма не слабенький такой ажиотаж. (И всё же, не смотря на такие продажи, BW заняла лишь только 6 место среди самых продаваемых игр дня)

        Ваш не покорный, уже довольно продолжительное время играет в BW и успел весьма не плохо ознакомиться с игрой, в связи с этом хотелось бы поделиться впечатлениями, которые смогла оставить игра с сексуальной ведьмочкой Алисьей в главной роли. =)

        Вообще, когда стало известно, что разработкой Bullet Witch занимается Cavia, стали закрадываться различные опасения относительно хитовости будущего проекта, ведь предыдущие игры этой студии, мягко говоря качеством не блистали: WinBack 2; Beat Down: Fists of Vengeance; Ghost in the Shell: Stand Alone Complex - да-да-да! Это всё их проделки. =)

        Первый запуск игры, радует и разочаровывает одновременно: стильное меню, CG-интро на уровне и не плохая музычка. Но когда запускаешь игру, то видишь графику уровня Xbox - пожалуй это главное разочарование в игре, я честно говоря надеялся, что после E3 06 разработчики хоть как-то доработают визуальную часть, но нет, они видимо были поглощены чем-то другим.

        Сюжет был обещан головокружительный, но в итоге получилась эдакая смесь: немного от Biohazard и почти всё от Onimusha 3. Год 2013 снова и без того порушенная матушка земля подвергается нападению демонов из другого мира, предпосылкой этому послужил созданный землянами некий супер-вирус. Но на защиту немногочисленных выживших обитателей планеты (было уничтожено 85% всего населения планеты) встаёт ведьма Алисья, она как вы понимаете тоже из другого мира, только преследует она немного другие цели, чем просто защита землян. Какие? А вот это и предстоит узнать проходя игру. =)

        Итак, в вашем распоряжении огромный мегаполис, по которому дозволенно перемещаться в любом направлении, но не всё так просто в королевстве датском. Город поделён на зоны, каждую зону охраняют гигантские летающие мозги, соответственно, чтобы попасть в другую зону, нужно убить мозг охраняющий её. Так что заманчивая изначально перспектива свободы передвижения, предстаёт перед нами как обычная зачистка от квартала к кварталу. Основная сложность игры, в том, что Алисья не очень живучая девушка, так отряд из 10 самых простеньких демонов может её лихо расстрелять, а попадание тяжёлых предметов (автомобили, обломки зданий) и снарядов (от танков, ракетниц), моментально убивают юную ведьму. Аптечек кстати на уровне нет, жизни Алисьи восстанавливаются сами по себе, достаточно найти укромное от пуль местечко. Ещё одна, уже более приятная дань реализму, это физическая модель игры, все предметы на уровне, включая небоскрёбы центра мегаполиса - разрушаемы, если взорвать бензозаправку, то здание разлетится на кусочки и посыплет вас дождём из обломков, в добавок ко всему, обломки зданий, машин и других предметов, никуда не исчезают, а остаются лежать. Поэтому настоящий хаос и масштаб BW познаётся уже ближе к середине игры, когда монстры побольше и Алисья наша посильнее в магии. Однако вот незадача, бочки и ящики красиво разлетаются от пуль, но если подойти и попытаться рубануть их мечом, то они даже и с места не сдвинутся. :-/ В общем на лицо очередная спешка разработчиков, (это при том что игру переносили 2 раза) как и с "N3" на японский рынок выходит очень сырой продукт, а к американскому релизу уже дорабатывается.

        Наша ведьма может атаковать как в дальнем так и ближнем бою. Для дальнего есть 4 типа оружия, классические: автомат, шотган, ракетница и пулемёт, все выполненны в виде эдаких мётел с бесконечным запасом патронов. Для ближнего боя, та же огнестрельная метла, но используется уже как холодное оружие. Ещё есть магия, делится на два типа: магия оборонительная - позволяет выстраивать стены вокруг себя, защитные поля, парализововать врагов и.т.п. Второй тип магии - магия атакующая: молнии, метеоритные дожди, землетрясения и прочее - используются в основном против больших и сложных врагов. Что касается самого игрового процесса, то он самый обычный для стрелялок от третьего лица: ходим, стреляем и прыгаем. По прохождению уровня вам выставляется ранг, чем выше ранг - тем больше очков экспы. На очки эти можно прокачивать Алисью, увеличивая ей кол-во жизни и маны; совершенствовать оружие; приобретать новые заклинания и ещё более откровенные костюмы, кудаж без этого. =)

        О системе сохранения хочется сказать отдельно. Bullet Witch как и "N3" сохраняет игру только по завершении уровня, а то что прохождение одного этапа занимает порой по два часа, разработчиков как-то не заботило. Ну да ладно, слава богу что хоть на уровнях, есть чекпоинты, благодаря которым нас не откидывают на самое начало уровня, (*злобно косится на "N3") если настигла смерть, но и точек сохранения не так то и много, около 4-5 на огромный уровень, а умирать приходится часто.

        За общий дизайн игры отвечает Йасуши Низарава - один из тех людей, что ошиблись в выборе профессии, Йасуши возможно был бы хорошим слесарем, но к сожалению для всех нас решил стать дизайнером. Этот товарищ приложил свою руку к таким фильмам как: Hell Boy; Final Fantasy: The Spirits Within и ещё ряду картин 2-го сорта. Демоны в игре похожи на детские фантазии, т.е. монстров подобно тем, что в BW - я рисовал будучи в средней группе детского сада: летающие мозги; колобок с руками, да големы огромные... всё скучно и не оригинального.

        Подводя эдакий итог, нужно сказать, что я никогда не делю игры на аццтой и рулезз, не ставлю играм оценки т.к. оценки - это зло. Я всегда пытаюсь досконально изучить предмет, выявить сильные и слабые стороны. В Bullet Witch к сожалению больше слабых сторон чем сильных: невпечатляющая графика, завышенная сложность, масса багов и отсутствие нормальной системы сохранения, лично мне не дали до конца пройти игру и желания возвращаться к ней никакого нет.

        [/quote]


        Отправлено: 10.08.2006 19:03:17
        Bullet Witch
        Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

        expert

        Баланс: 23365

        Награды:

        • Administrator
        • Член команды xbox.fatalgame.com


        Нормальный такой обзор, собсно, ровно то, что я ожидала услышать об этой игре (вам это не напомнило Bloodrayne?) Да, кстати, кто такой Пастер?:) corpse_bride 8761
        [quote name='corpse_bride' message='8761'] Нормальный такой обзор, собсно, ровно то, что я ожидала услышать об этой игре (вам это не напомнило Bloodrayne?) Да, кстати, кто такой Пастер?:) [/quote]


        everything is changing
        a constant flow
        our existence - a photograph
        the time - like slow-motion
        Отправлено: 10.08.2006 19:38:45
        Bullet Witch
        Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
        realFOX  

        hard

        Баланс: 195

        Награды:



          Он вроде в Японии живет realFOX 8765
          [quote name='realFOX' message='8765'] Он вроде в Японии живет [/quote]


          Отправлено: 23.09.2006 7:14:39
          Bullet Witch
          Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
          realFOX  

          hard

          Баланс: 195

          Награды:



            Никто не знает, когда эта игруля у нас появится? realFOX 12073
            [quote name='realFOX' message='12073'] Никто не знает, когда эта игруля у нас появится? [/quote]


            Отправлено: 23.09.2006 7:40:43
            Bullet Witch
            Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

            expert

            Баланс: 23365

            Награды:

            • Administrator
            • Член команды xbox.fatalgame.com


            Когда игра появится у нас не знает наверно никто, но известно, что в 1 квартале 2007 выйдет NTSC-версия, и позже -  ПАЛ.. Точной даты релиза в Европе до сих пор нет... corpse_bride 12077
            [quote name='corpse_bride' message='12077'] Когда игра появится у нас не знает наверно никто, но известно, что в 1 квартале 2007 выйдет NTSC-версия, и позже - ПАЛ.. Точной даты релиза в Европе до сих пор нет... [/quote]


            everything is changing
            a constant flow
            our existence - a photograph
            the time - like slow-motion
            Отправлено: 25.01.2007 12:42:12
            Bullet Witch
            Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

            elementary

            Баланс: 0

            Награды:



              УУУ. Это хренотень стреляющия оказываеться метла! Я даж не думал об этом. Но игру куплю когда выйдет пожалуй. ZagZagovich 28648
              [quote name='ZagZagovich' message='28648'] УУУ. Это хренотень стреляющия оказываеться метла! Я даж не думал об этом. Но игру куплю когда выйдет пожалуй. [/quote]


              Переход на страницу: 1 2 3 4 >>
              Количество постов на странице